Новое исследование показало, что за последние два года у россиян изменился подход к выбору автомобиля.
Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование компании Calltouch.
Так, 30% опрошенных меньше внимания обращают на комфортабельность авто. Более важным критерием стала доступность техобслуживания, запчастей, ремонта.
Ещё 26% опрошенных выбирают автомобиль с учётом возможности путешествий, что во многом связано с развитием внутреннего туризма.
Кроме того, более трети респондентов поддержали тренд на сокращение количества автомобилей, 29% считают, что на семью достаточно одного автомобиля, а 12% готовы полностью отказаться от личного транспорта.
Ранее член правления Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Максим Мигунов выразил мнение, что в ближайшие десять лет в России возрастёт спрос на отдых с использованием трейлеров и автодомов.