Найти тему

Дачный романс. Вторая часть. Глава 41 Эпизод 179

Добрый вечер друзья мои!

Признаюсь, чуть не удалила свой канал, решив больше не тратить ваше время на чтение "опусов", но видимо, ведьмочка слабохарактерная и все-таки решила выложить очередной эпизод, снова весьма объемный...

Посмотрим, как зайдет сей отрывок)))

Готовы???

Предыдущая часть

Погнали!!!!

фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.

И вот теперь меня отпустило окончательно. Рядом со мной настоящий мужчина, который готов решать мои проблемы, и его поддержка много значит! Почему-то в этот момент никаких параллелей с Измайловым в голове не возникло, точнее я вообще не вспомнила о нем!

Петр довез меня до дома Танюши и поехал к себе собираться, ведь до самолета у него оставалось уже меньше восьми часов.

Не успела я войти в квартиру, как подружка выскочила из кухни.

- Ну, рассказывай! Мы тут с ума сходим от нетерпения и желания узнать, как отреагировал Петр на наши сегодняшние события, - скороговоркой проговорила она, вытирая руки фартуком.

- Тань, можно сначала раздеться?

- Можно все делать одновременно, - съязвила она и буквально приказала. – Говори!

- Сказал, чтобы я спокойно проходила диспансеризацию и ждала его.

- И все? - разочарованно уточнила она.

Мне даже жалко ее стало, настолько растерянной в тот момент выглядела Таня. Странно, как человек меняется в родных стенах. На работе Татьяна Юрьевна – образец элегантной собранности и, поверьте, правильной строгости. У меня была возможность понаблюдать за ней в рабочей обстановке. Не скрою, была удивлена, потому что с детства знаю ее немного другой. Моя подружка всегда была старательной девочкой, которая старалась гасить любые конфликты. Может, поэтому она и поступила в педагогический?

А дома Танюша превращалась в фею домашнего очага, эдакую, простите за неудачное сравнение, подушку безопасности. В общем, с ней всегда было очень уютно. Честное слово, буду скучать по ней, когда перееду к Петру.

- Тань, он пообещал все взять в свои руки, когда вернется. У него есть какие-то знакомства, но подробности не последовали, а я не стала настаивать. Пойдем лучше меня собирать, а то одной как-то скучно.

Я скорчила такую просительную физиономию, что она рассмеялась:

- Сейчас! Чаю нам только налью, чтоб веселее было.

С этими словами она удалилась назад на кухню, а я ушла в свою комнату.

Танюша вернулась минут через пять поставила мою чашку на стол, а со своей уютно устроилась на диване. Несколько минут подружка молча наблюдала за сборами, а после вынесла своеобразный вердикт:

- Истомина, наблюдаю за тобой и, честно говоря, удивляюсь. Не так давно ты всеми силами сопротивлялась, когда Иван предлагал тебе жить с ним, а сейчас сосредоточенно собираешь вещички, словно побыстрее хочешь сбежать от меня. Какой зверь тебя укусил? Неужто это и есть любовь?

Я мысленно улыбнулась: Права моя подружка, во всем права! Только не хочет меня отпускать, а я, как раз, хочу в этот раз от нее именно сбежать. Хочу к Петру! Хочу быть с ним!

Последние слова невольно произнесла вслух.

- Вот! – Воодушевилась Татьяна. – Точно! Как в воду смотрела! Это и есть настоящая любовь! У вас все сложилось сразу и быстро срослось, а с Иваном вы оба в чем-то сомневались, тянули, что-то выясняли друг о друге! Разве это важно, когда любишь человека? Знаешь, мне, наверно, уже поздно об этом рассуждать, но, если вдруг случится что-то подобное, нырну сходу, как в омут. А дальше, как сложится, так и сложится.

- Татьяна Юрьевна, а вы, однако натура страстная! Вот уж не ожидала, - восхищенно вырвалось у меня.

Наверно, стоило подумать, прежде чем говорить, но было уже поздно. Господи, да я безобразная подруга, невнимательная, нетактичная и, черт знает, какая еще! Однако Танюша ни капли не обиделась:

- Удивила тебя?

- Не то слово, - ответила я и неожиданно для себя втянулась в этот разговор, присела рядом с подругой, решив тоже попить чайку.

Под незатейливый разговор, а мы сразу договорились не упоминать о сегодняшнем походе, а почти все вещи собрались сами собой, хотя жутко не люблю сей процесс. Он выводит меня из душевного равновесия. Может, это потому, что в свое время приходилось много ездить, и частенько я узнавала о командировках буквально накануне отъезда.

К моему удивлению, набралось несколько сумок. Даже странно, откуда все это взялось, ведь с дачи я привезла только зимнюю одежду, по магазинам особо не бегала. Острый приступ вещизма со мной случился только в декабре после суда, но в тот момент это была и своеобразная терапия, и осознанная необходимость.

Закончив сборы, я с удовольствием села за работу: признаться, соскучилась по героям и событиям их жизней. А Танюша отправилась на вечернюю прогулку в прекрасной компании наших ушастых девчонок. Правда, уходя, она настроила в моем телефоне будильник на два часа ночи.

- Это, чтобы ты немного поспала перед поликлиникой. Сама же знаешь, не выспишься, так обязательно какая-нибудь проблема вылезет, а тебе сейчас ни к чему. В общем, четыре часа на работу хватит с головой! Завтра подольше поработаешь. Себя тоже беречь надо!

- Слушаюсь, мамочка, - сострила я и углубилась в роман нашего французского друга, с которым пока еще мы не были знакомы.

Интересный он роман написал, в очередной раз не похожий, на предыдущие. Талантливый он парень, ничего не скажешь!

Не запищи этот злосчастный будильник, работала бы до утра, но помня слова подруги, легла спать. Как ни странно, в семь утра я проснулась доброй, настроенной на то, что меня ждало, пусть и не самое приятное, но необходимое.

фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.

В начале девятого моя экзекуция уже началась. После полутора часов общения с эскулапами я уже так устала, что мечтала сбежать! На меня давили сами стены! Жуткое, кстати, ощущение! Ну почему мое упрямство вылезло на пустом месте и не приняло разумное предложение Петра? Здесь ведь точно одним днем точно не обойтись. Пройдя около трети эскулапов, что были в списке, стало окончательно, что силы иссякли и моему не до конца обследованному организму срочно необходим перерыв до завтра.

Еще утром, сложив пару пакетов в багажник машины, я решила, что после поликлиники заеду на Ленинский. И вот после поликлиники поймала себя на мысли, что готова бежать впереди собственной машины. Так мне туда хотелось, но пока ехала, настроение немного изменилось.

Знаете, иногда странное чувство одолевает, когда впервые заходишь в квартиру без хозяина. Казалось бы, знакомая дверь, знакомый коридор, ты давно уже чувствуешь себя в этих стенах дома. Все просто и логично, но меня вдруг одолела нерешительность, а может, и робость. Короче говоря, я растерялась. Ввалилась да так и застыла соляным столбом с битком набитыми пакетами в руках. Сколько так простояла, не знаю. Мое оцепенение внезапно прервал звонок телефона, трезвонивший в кармане куртки. Даже странно, обычно я не слышу его, но не в этот раз. Изловчившись, не выпуская из рук свою ношу, сумела вытащить отчаянно трезвонивший мобильник.

- Привет, - послышался веселый голос. – Как дела сегодня? Надеюсь, все прошло успешно?

Петр, видимо, почувствовал мое настроение даже на расстоянии и решил поддержать. Я поняла, что он позвонил буквально через несколько минут моего стояния на пороге, хотя, может, это было простое совпадение. Кто знает?

- Все нормально, - невольно улыбнулась я. – Лучше расскажи, как долетел?

- Прекрасно! Знаешь, такое ощущение, что летел в машине времени: из января вдруг попал в март. Здесь почти нет снега, и солнце уже припекает по-весеннему. Гулял бы целыми днями, лучше с тобой, но вовремя вспомнил, что приехал в Париж с несколько иной целью. Инн, не заговаривай мне зубы! Что там с поликлиникой?

- Если честно, - призналась я,- уже через полчаса мне стало понятно, что надо было соглашаться на твое предложение. Ты был прав! Здесь я, похоже, зависну на три-четыре дня. Список жуткий: врачи, анализы, допобследования. Даже не хочу об этом говорить. Ладно, переживем все ради конечной цели!

- Отличный настрой, - похвалил он. – Ты готовишься к переезду?

В процессе разговора я уже избавилась от своих пакетов и даже сумела снять куртку, ботинки и уже продолжала разговор в комфортных условиях:

- Кстати, я у тебя. Привезла часть своих вещей, сейчас разложу, глотану кофейку и поеду на Пресню.

- Отлично! Только ты не у меня, а у нас! Чувствуешь разницу? Проголодалась, небось, в поликлинике? Так вот, к кофе кое-что есть в шкафчике, чтобы тебе вкуснее было, - сообщил он.

Мы перекинулись еще парой слов и попрощались до завтра.

Быстро разложив вещи, я прошлась по комнатам: «Интересно, понравится ли здесь Изюмке, а потом и Лизе? Не буду гадать, со временем все и так станет ясно. Собака приедет сюда уже через пару дней, а дочь? Кто бы мне ответил.. И тут я поняла, что даже в мыслях уже называю эту кроху дочерью. Костьми лягу, но девочка будет нашей».

Вечер вторника прошел, как и планировалось, правда, поработать снова удалось только до двух часов ночи, а утром я снова ехала в поликлинику, а оттуда опять на Ленинский со следующей партией вещей. В общем, этот день почти зеркально повторил предыдущий, так, впрочем, и среда.

Вечером мы с Танюшей отправились на последнюю совместную прогулку перед переездом. Пока гуляли с собаками, я рассказала Танюше об ужине, который собиралась в пятницу приготовить к возвращению Петра. Она внимательно выслушала и попросила меня завтра кое-что купить:

- Так и быть, испеку для вашего ужина фирменные пирожки тети Веры, но с условием, что в следующий раз ты будешь их делать сама под моим присмотром!

От неожиданности я пообещала ей, что вообще заберу с собой заветную тетрадку, куда подружка еще в детстве скрупулезно записывала мамины рецепты, отсканирую и верну ей обратно.

- Сделаю вид, что поверила! Слишком сладко ты поешь, - рассмеялась Татьяна Юрьевна, - но рецепт пирожков точно перепишу понятным почерком. Не забудь в пятницу утром за ними заехать! Кстати, Майя сегодня жутко возмущалась, услышав рассказ о нашем вчерашнем происшествии в опеке, и собралась их навестить.

- Ты бы отговорила ее от этой затеи, - скорее подумала вслух я. – Подождем Петра. Почему-то у меня в душе зреет уверенность, что он сумеет поставить их на место. Может, я слишком наивна и пытаюсь спихнуть на него решение своих проблем?

- Не думаю, - поддержала меня Таня. - Ты ведь тоже не сидишь сложа руки, и проблема у вас общая! Если он сумеет на этих чиновниц чуть надавить, точно все сложится, как надо. А Майя по-своему сумеет их убедить, что Лизе нужна именно ты. Она при желании умеет быть железобетонной и очень убедительной. Впрочем, ты должна это помнить еще по ее урокам, хотя одно другому не помешает! Надо обложить опеку со всех сторон. Хуже точно не будет!

Думаю, несговорчивые сотрудницы в этот вечер поняли, что мы о них не забываем, если народные приметы верны.

В четверг моя экзекуция благополучно завершилась, и теперь оставалось только получить справку о том, что Истомина И.В. вполне здорова и пригодна для удочерения, но меня предупредили, что готова сей документ будет не раньше понедельника. «Значит, начнем неделю с визита к терапевту», - решила я и почти бегом ретировалась на улицу. Знаете, в этих стенах я ощущала себя кем-то вроде подопытного кролика, на котором опробуют новые методы лечения или нечто подобное.

На этот раз обратный путь немного отличался: я ехала на Пресню. По пути заскочила за всем необходимым для пирожков и кое-чем для завтрашнего ужина. К моему удивлению, Танюша была дома.

- Вот это сюрприз, - вместо приветствия начала я.

- Ну, да, пришла пораньше, чтобы тебя проводить! Не каждый ведь день подруги съезжают.

- Прекрати! Можно подумать, я на край света уезжаю, и потом скоро лето, а дачу никто не отменял. Кстати, у нас ведь теперь есть выбор! К тому же Лизу скоро будем крестить, - бодро вещала я, стараясь не обращать внимания на расстроенное лицо подруги. - Майя же говорила, что родители не успели, значит, мы с этого начнем! А ты будешь ее Крестной!

Она как-то грустно улыбнулась:

- Ты так говоришь, словно Лиза уже стала твоей дочерью…

- Она стала моей дочерью почти месяц назад, как только ты рассказала ее историю, - перебила я подругу. - Только наша встреча все откладывается, но ведь и ребенка ждешь девять месяцев, поэтому еще несколько недель потерплю. И вообще мне не нравится ни твое настроение, ни наш разговор сегодня! Давай попьем кофейку, и мы с Изюмкой поедем.

Моя лабраушка в это время уже караулила собранную сумку с игрушками, аптечками и прочими собачьими вещичками. Она у меня девушка с приданым. Одна только ее постель целый большой пакет заняла, и хорошо, что я ее отвезла еще вчера.

-Правильно! – Тут же воодушевилась Татьяна. – Вы поедете, а я займусь пирогами.

Лия, глядя на хозяйку, тоже загрустила. Теперь уже стало жалко несчастную бульдожку. Она е привыкла, что с ней рядом всегда подружка. Наши девчонки ведь даже спали вместе, почти в обнимку. Наверное, и Изюмке на первых порах будет одиноко в новом доме. Захотелось засунуть Лию в сумку и тайком забрать с собой.

Прощание у нас вышло грустным. Только моя псина, радовалась, что куда-то едет. Это она сходу поняла по сумке, с которой всегда путешествовала на дачу. А вот Лия с Танюшей стояли и смотрели на нас совершенно одинаковыми несчастными глазами.

- Девчонки, прекратите! – Не выдержала я и присела на корточки перед бульдожкой. - Моя крошка, завтра заеду за пирожками и привезу тебе новую игрушку! Обещаю!

Я обняла ее и поцеловала в замшевый мокрый холодный нос. Она вздохнула, как человек, и лизнула меня в нос. Отпустила!

- Все, Танюш! Мы поехали!!!! Вечером позвоню.

В машине я рассказывала Изюмке о новом доме, обещала, что ей там понравится, но моей красавице, кажется, было все равно. Она у меня заядлая автомобилистка, и любая поездка в ее понимании – это поездка на дачу.

Не знаю, удивилась ли она, увидев большой дом и широкий проспект, но хвостом завиляла, а чуть позже, пока мы шли нашему подъезду, моя собака вела себя образцово-показательно, что у нас пока было редкостью. Бурный темперамент моя девочка еще не научилась сдерживать. В квартире же она немного растерялась. Изюмка некоторое время бродила по комнатам, изучая новую обстановку, а потом вздохнула и потопала на кухню, где ее ждала мисочка с вкусняшками. Я об этом позаботилась заранее, зная свою собаку.

фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.

В тот же вечер на прогулке мы нашли нового друга - чудесного пуделька. Его хозяйка оказалась весьма приятной женщиной, приблизительно моего возраста. Она сетовала, что им скучно было гулять вдвоем, потому что местные собачники не понимали темперамент юного Гарри, а вот Изюмке он сходу пришелся по нраву. Наши собаки с удовольствием играли, а мы немного поболтали и выяснили, что теперь соседи. Наши новые знакомые жили в соседнем подъезде, а это значило, что компаньон у моей лабраушки теперь точно есть.

А в пятницу утром началась моя, кажется, четвертая жизнь.

Знаете у моих жизней разные промежутки по времени: первый был самым длительным. Он начался, как у всех, с первого вздоха, с первого крика и первого взгляда еще мутными глазками на маму, а закончился в тот день (ирония судьбы!), когда мы с Изюмкой сели в машину и уехали, как я тогда думала, до осени на дачу. Тогда началась черная полоса.

Вторую можно назвать своеобразной изоляцией, которая закончилась в тот вечер, когда мы познакомились с Иваном и его Машенькой. Впрочем об этом я уже подробно рассказывала. И вот в конце января, в пятницу началась моя новая жизнь, которую очень хотелось назвать «Семейной».

Так вот, к приготовлению ужина я подошла очень ответственно. Утром за курицей, которой предстояло запекаться в духовке, я отправилась на любимый рынок. От Ленинского надо было ехать почти на другой конец Москвы, но чего не сделаешь, ради будущего мужа. Пока добиралась, вспоминала, как когда-то мы с мамой раз в две-три недели ездили на Тишинский рынок. Честно говоря, ездили только обратно на троллейбусе, а туда всегда шли пешком мимо зоопарка. Это было еще до школы. Летом, я обязательно брала с собой корзиночку для клубники, черешни или вишни, и потом гордо несла ее, наполненную до краев. А зимой мама, иногда уступая моим просьбам, покупала несколько горячих, обсыпанных сахарной пудрой вкуснейших пончиков. Даже не знаю, можно ли сейчас в Москве купить такие, как были в детстве. Старею, наверно, вот и потянуло на такие воспоминания! И тут меня осенило! Нет! Просто надо будет обязательно найти такую же корзиночку для Лизы! История должна повторяться. Не так давно я мечтала, что буду так ходить с внучкой, но выходит иначе, намного лучше.

фото из открытых источников интернета,доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета,доступное для свободного скачивания.

Рынок, до которого я все-таки добралась, выглядел бледной копией любимой в детстве Тишинки: один огромный павильон, где можно найти все, что угодно от узбекской посуды до квашеной капусты. Хотелось погулять там подольше, но время поджимало.

Быстро разобравшись с тем, что нужно, я, нагруженная пакетами, вернулась к машине и взяла на курс на Пресню, где уже томились в ожидании пирожки.

Лия обрадовалась мне, будто не видела сотню лет, не меньше. Мы от души пообнимались, почесали толстое розовое пузико. Бульдожка получила от меня обещанный подарок. Не могла же я приехать к ней с пустыми руками. Мама еще в детстве приучила меня держать данное слово.

-Тебя никто не тянул за язык, - говорила она. – Если сказала, будь любезна выполнять данное тобой обещание.

На кухонном столе нашелся пакет, а сверху обещанный рецепт, переписанный красивым почерком моей подруги. «Черт возьми, кажется, я буду скучать по прежней жизни», - мелькнуло в голове.

Но опять-таки расклеиваться было некогда, поэтому, еще раз поцеловав на прощание, я поехала домой. К тому же я немного боялась за Изюмку. Вдруг она что-нибудь натворила. В первый раз ведь осталась одна в новой квартире. Правда, все волнения были напрасны.

Мне удалось удивить Петра и исполнить его немного наивную, но милую мечту. Его встречала почти жена, как и он и хотел, с накрытым столом и довольная собака.

И дальше все пошло своим чередом. Выходные пролетели моментально, в понедельник я получила справку о том, что могу быть по состоянию здоровья опекуном или приемным родителем, а вечером мы с Петром сдали мой паспорт на оформление постоянной регистрации. Ему пришлось потратить немножко времени, чтобы убедить чиновниц, что перед ними документы будущей жены Петра Андреевича Туманова.

Возможно, вы сочтете описание пятницы лишним, никчемным, но поймите меня правильно! Это действительно первый день другой, незнакомой жизни! Я, вроде, и была пока одна, но в то утро вдруг почувствовала себя замужней женщиной. Наверное, те из вас, кто давно и счастливо женат, не поймут моих чувств, а ведь моя судьба совершала первый виток новой жизненной спирали. В конце концов, если вы посчитаете это лишним, просто пропустите и идите дальше к финалу моего рассказа, до которого уже рукой подать.

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение и за то, что вы со мной )))))

Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))