7 января 2020 года Тимур и его друзья нашли петарду во время прогулки. Они решили её разобрать и поджечь. Петарда взорвалась в руках у Тимура.
«Взрыв был такой силы, что Тимуру оторвало правую кисть, обожгло лицо, глаза и живот. Он получил сотрясение и повредил барабанную перепонку. Руку прооперировали, но врачи не знали, сохранится ли зрение. Из-за ожогов он пять дней провёл с повязкой на лице. Когда её сняли, Тимур сказал, что даже не мог представить, какое счастье — просто видеть!» — рассказывают родители мальчика.
Тимур провёл в больнице 22 дня. Помимо ампутации кисти ему провели резекцию части кишечника. У него диагностировали минно-взрывную травму, взрывное размозжение кисти, закрытую травму живота, перитонит, ожоги и ссадины.
«Каждый день был борьбой за жизнь. Восстановление было тяжёлым, но Тимур терпеливый и жизнерадостный мальчик. Когда он пришёл в сознание и понял, что у него нет кисти, он очень расстроился, что не сможет продолжать тренировки по самбо. Но его тренер поддержал его, пообещав, что не оставит Тимура, если тот захочет продолжать занятия»
После выписки Тимур старался вернуться к тренировкам. Поскольку самбо не является параолимпийским видом спорта, его не допускали к соревнованиям. Тогда Тимур начал заниматься паратхэквондо.
«Тимур тренируется пять дней в неделю и продолжает заниматься самбо по субботам. Он мечтает стать тренером и вернуться к нормальной жизни. Для этого ему нужен биоэлектрический протез. Стоимость нового протеза для нашей семьи слишком велика — 2 281 342 рубля. Мы просим помочь исполнить мечту Тимура и подарить ему возможность заниматься любимым спортом и чувствовать себя уверенно!»
Помочь парню может каждый. Участвуйте в сборе фонда «Алёша», делайте пожертвования и помогите ребёнку восстановиться и обрести мечту!