Найти в Дзене

Редуктор Ц2: крановый Шевроле

Цилиндрический двухступенчатый горизонтальный редуктор Ц2 один из самых востребованных редукторов в отечественном краностроении (предназначен для использования в приводах механизмов подъема и передвижения). Большая популярность объясняется его конструктивной особенностью – раздвоенной первой ступенью с шевронными зубчатыми колесами, благодаря чему редуктор «совмещает в себе» небольшие габариты, внушительный крутящий момент и высокую износоустойчивость. «Изюминка» редуктора - V образная шевронная передача позволяет: во-первых, исключить осевую нагрузку на подшипники (что не допускает перегрева узла, продлевает его срок службы), во-вторых, увеличить угол наклона зубьев (благодаря чему уменьшаются параметры зацепления, возрастает его несущая способность и плавность хода). Редукторы Ц2 выполнены по развернутой схеме. Как мы уже говорили, первая быстроходная ступень состоит из двух косозубых колес и образует шевронное зацепление. Передача второй ступени – косозубая. Опорами для быстроходно

Цилиндрический двухступенчатый горизонтальный редуктор Ц2 один из самых востребованных редукторов в отечественном краностроении (предназначен для использования в приводах механизмов подъема и передвижения).

Большая популярность объясняется его конструктивной особенностью – раздвоенной первой ступенью с шевронными зубчатыми колесами, благодаря чему редуктор «совмещает в себе» небольшие габариты, внушительный крутящий момент и высокую износоустойчивость.

«Изюминка» редуктора - V образная шевронная передача позволяет: во-первых, исключить осевую нагрузку на подшипники (что не допускает перегрева узла, продлевает его срок службы), во-вторых, увеличить угол наклона зубьев (благодаря чему уменьшаются параметры зацепления, возрастает его несущая способность и плавность хода).

Редукторы Ц2 выполнены по развернутой схеме. Как мы уже говорили, первая быстроходная ступень состоит из двух косозубых колес и образует шевронное зацепление. Передача второй ступени – косозубая. Опорами для быстроходного вала служат однорядные цилиндрические роликоподшипники, обеспечивающие его свободное осевое перемещение. Тихоходный и промежуточный валы опираются на однорядные конические роликоподшипники.

-2

Конец быстроходного вала изготавливают коническим. Исполнение конца тихоходного вала может быть коническим или цилиндрическим, в виде зубчатой полумуфты, а также специальной формы – для присоединения командоаппарата.

Разработано девять вариантов исполнений редукторов с суммарными межосевыми расстояниями от 250 до 1000 мм (250, 300, 350, 400, 500, 650, 750, 1000) и номинальными передаточными числами от 8 до 50 (8, 10, 12.5, 16, 20, 25, 31.5, 40, 50). Типоразмер Ц2-400 включает две версии: «обычную» и с выходным полым шлицевым валом.

-3

При заказе указывается тип редуктора, суммарное межосевое расстояние, номинальное передаточное число, вариант сборки по ГОСТ 20373, форма выступающего конца тихоходного вала, климатическое исполнение и категория размещения. Примеры записи обозначения редуктора: Ц2-350-31,5-12-Ц-У3, Ц2-400П-20-16-У2, Ц2-500-40-22-М-У1.

На табличке (шильдике), кроме названия редуктора, набивают: номинальный крутящий момент на выходном валу при непрерывном режиме работы (ПВ 100%), массу в кг, заводской номер, дату выпуска и консервации.

-4

В заключение отметим, что на отечественном рынке также представлена модификация редуктора Ц2 с эвольвентными зубчатыми зацеплениями (Майкопского редукторного завода).

#редукторЦ2 #купитьредукторЦ2 #крановыйредуктор #купитькрановыйредуктор