Привет, друзья! На связи Александр, и вы на канале "Заметки Инсайдера".
В 1976 году на экраны вышел фильм “Рокки”, где главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне.
Эта картина стала первой серьёзной работой в кинокарьере Сталлоне и ознаменовала собой взлёт Слая к вершинам голливудского олимпа.
Режиссёром выступил Джон Гилберт Эвилдсен.
Предлагаю вашему вниманию подборку интересных деталей и закулисных фактов, которые многие зрители упустили из виду при знакомстве с фильмом “Рокки”. Приятного чтения!
“Меня посетило вдохновение!”
Сильвестру Сталлоне удалось написать сценарий к фильму “Рокки” немногим больше, чем за три дня.
Когда 6 июля 1975 года Слаю исполнилось двадцать девять лет, он едва сводил концы с концами.
Вместе с супругой Сашей (беременной на тот момент) и бульмастифом Баткасом он проживал в скромной квартирке в Лос-Анджелесе. Семейный бюджет составлял сто шесть долларов.
“Баткас, мы не прощаемся”
Дабы справиться с финансовыми трудностями, Сильвестр был вынужден продать любимого пса людям, которые могли о нём позаботиться и не дать умереть с голоду.
По прошествии полугода Сталлоне вернулся за Баткасом и договорился с его тогдашними хозяевами о том, что бульмастиф примет участие в съёмках фильма.
“Настоящий друг”
В титрах бульмастиф упоминается как Баткас Сталлоне.
Примечательно, что пса назвали в честь звезды американского футбола – Дика Баткаса.
Когда кинематографисты приступили к съёмкам “Рокки”, четвероногий друг Слая был уже далеко не щенок (шесть лет).
“Стоило только сыграть жеребца…”
Почему Слай вообще взялся за написание сценария для “Рокки”? Его кардинально не устраивало текущее положение дел.
Фактически к тридцати годам он не сыграл ни одной заметной роли.
Участием в таких фильмах, как “Итальянский жеребец”, “Бананы” и “Лорды из Флэтбуша” актёр не шибко гордился.
“Не сворачивай с пути!”
Мама Сильвестра, Жаклин, будучи ярой любительницей астрологии, заявила сыну о том, что вскоре его ждёт грандиозный успех. И не прогадала.
“Какие сюжеты вас интересуют?”
Прежде чем Слая посетила идея относительно “Рокки”, несколько сценариев он продал для ТВ.
“Бинго!”
Бой, в котором сошлись Мухаммед Али и Чак Уэпнер, послужил основой для сценария Сталлоне.
Примечательно, что Слай наблюдал за поединком двух боксёров-тяжеловесов из зала кинотеатра.
“Там, где есть начало, должен быть и конец”
Несмотря на то, что Сталлоне написал сценарий к фильму “Рокки” буквально за несколько дней, концепцию он продумывал на протяжении одиннадцати месяцев.
Однажды Слай проснулся в шесть утра и тут же принялся за работу.
По завершении его супруга Саша переоформила рукопись на печатной машинке.
“Рокки Бальбоа – моё альтер-эго”
Представители голливудской элиты хотели видеть в образе главного героя какого-нибудь знаменитого актёра.
Тем не менее, Слай был непреклонен, поскольку сам рассчитывал на роль Бальбоа.
Как сказал Сталлоне своей жене: “Уж лучше закопать сценарий в саду на заднем дворе в угоду гусеницам, чем уступить кинематографистам и остаться в дураках”.
“Не отступать и не сдаваться!”
До участия в съёмках фильма “Рокки” Слаю не доводилось серьёзно заниматься боксом.
Когда главная роль всё-таки закрепилась за ним, Сталлоне вовсю взялся за тренировки. На протяжении пяти месяцев он не щадил себя, занимаясь практически каждый день.
Поднимаясь с первыми лучами солнца, он сперва устраивал забег на восемь километров, затем боксировал с тенью, после чего направлялся в тренажёрный зал.
Разумеется, Сильвестр не забывал и о витаминном комплексе, который входил в его ежедневный рацион.
“Готов ли я?”
В первый день съёмок у Сталлоне поинтересовались, готов ли он к работе над фильмом.
Слай не растерялся и ответил так: “Я не готов, а вот Рокки Бальбоа заряжен на все 100%”.
“Никакой импровизации!”
Джон Гилберт Эвилдсен, режиссёр фильма, особое внимание уделил хореографической постановке боя между Рокки и Аполло Кридом.
Каждый удар был тщательно продуман.
Со слов Сталлоне, финальный поединок уместился на четырнадцати страницах сценария.
“С этой толстовкой связаны лучшие годы моей жизни”
Легендарная толстовка Рокки - символ его целеустремлённости.
Она и сегодня хранится дома у Сильвестра Сталлоне.
Слай планирует передать её в Смитсоновский институт.
“Сильвестр, сбавь свой напор”
Актрисе Талии Шайр, исполнительнице роли Эдриан Пеннино, было непросто изобразить с героем Сталлоне первый поцелуй, поскольку накануне она заболела гриппом.
Она не хотела заразить коллегу, поэтому всячески избегала с ним “плотного контакта”.
В итоге сцена с поцелуем удалась, однако Сталлоне, по иронии, всё же заразился гриппом.
Искусство требует жертв, тут уж ничего не поделать.
“Всё равно я Супермен!”
После феноменального успеха “Рокки” Слай планировал сыграть Супермена в одноимённом фильме, где ему компанию составили бы Джин Хэкмен и Марлон Брандо.
Также он хотел исполнить главную роль в картине, посвящённой Эдгару Аллану По.
Пусть планам и не суждено было сбыться, Сильвестр Сталлоне всё равно построил головокружительную кинокарьеру.
Спасибо за прочтение, друзья! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации. Если статья наберёт 200 лайков, напишу о том, как снимали фильм "Рокки 2". До новых встреч!