Здравствуйте, друзья!
Тему я сегодня зацепила злободневную- ожидание результата.
Давайте пошумим!
Никто не станет отрицать что ожидание – неотъемлемая часть нашей жизни.
Мы ждем окончания рабочего дня, выходных, отпуска, звонка от близкого человека, результатов важного решения или события. Ждем клиента, когда он дозреет, доделает свои дела и купит у нас в конце концов. Ждем, когда "кладбище",
из зарегистрированных нами партнеров, "воскреснет" и начнет учиться, приглашать людей и строить свою сеть.
Именно ожидание "чего-то" становится серьезной проблемой – мы становимся нетерпеливыми, надоедливыми, навязчивыми, раздражительными, теряем мотивацию.
Почему же ожидание вызывает у нас столько негативных эмоций? И как научиться управлять ожиданием, чтобы достигать поставленных целей?
Чтобы знать как усмирить ожидание, нужно знать откуда у него "ноги растут".
Немного психологии ожидания.
Согласно исследованиям, ожидание активирует в нашем мозге те же зоны, что и физическая боль. Это происходит потому, что ожидание вызывает напряжение, повышает уровень кортизола – гормона стресса. Чем дольше мы ждем, тем сильнее эти ощущения.
А уж если мы заранее ожидаем, что будет ОТКАЗ. Гормоны уже сделали свою работу. Клиент "прочитает", что этот человек пришел за отказом. Откуда прочитает? Да на лице на вашем это написано будет.
Кроме того, ожидание связано с неопределенностью. Мы не знаем, что будет в конечном итоге, и это порождает тревогу и страх.
Наш мозг стремится к контролю над ситуацией, поэтому неизвестность воспринимается как угроза.
И снова страх продаж, отказа.
Мы еще ничего не знаем, но заранее представили себе, что клиент о вас подумал - пришел впаривать, зазывать, уговаривать. Ожидаете возражений и спора. Поэтому вооружились до зубов к серьезной схватке. Ожидаете отказа. Ожидаете, а что если купит, что мне с ним делать?
Одним словом вся продуктивная энергия уходит на ожидания.
И все страдания в нашей жизни происходят от ожиданий.
Как перестать ждать чего- то от жизни, людей, продажи и начать действовать спокойно и комфортно.
1. Примите ожидание как данность. Осознайте, что ожидание – неотъемлемая часть жизни, и попытки избежать его обречены на провал. Вместо этого научитесь управлять ожиданием. Концентрируйтесь на процессе. Кайфуйте от него. Радуйтесь ему. Оттачивайте его.
2. Разбейте ожидание на этапы. Разделите длительный процесс на промежуточные шаги и отмечайте их достижение. Это поможет вам ощущать прогресс.
3. Поощряйте себя в любых ситупциях. После достижения промежуточного результата или окончания ожидания вознаграждайте себя: сходите в ресторан, купите что-то приятное, устройте небольшой праздник. Это поддержит вашу мотивацию.
4. Сохраняйте оптимизм. Верьте в успешный исход и представляйте желаемый результат. Позитивный настрой будет вдохновлять вас двигаться вперед.
Управляя ожиданием, сфокусировавшись на процессе, вы не только перестанете раздражаться от того, что вам отказывают, вы сможете достичь своих целей.
Возможно, процесс будет требовать больше времени и терпения, но вы гарантированно получите желаемый результат.
Так что наберитесь решительности, настройтесь на успех и двигайтесь к своей мечте!
Успешных продаж!