Найти тему

Почему вместо красивых качественных вещей из интернет-магазинов присылают тряпье, которое невозможно носить

Покупка вещей онлайн давно стала обыденным делом, это удобно и экономит время. Но, в отличие от интернет-магазинов, обычные имеют один очень весомый плюс – вещи в них перед покупкой можно рассмотреть вблизи со всех сторон, проверить на предмет брака, оценить, как они сидят.

А заказывая онлайн, мы видим лишь некие образы, сочиненные продавцами для презентации товаров. И получаем далеко не то, что ждем. Так почему же вместо красивых качественных вещей из интернет-магазинов присылают тряпье, которое невозможно носить?

Вот главные причины наших разочарований.

Игра воображения

Без некоторого лукавства в онлайн-продажах не обойтись. В своей работе продавцы учитывают самые распространенные ожидания покупательниц:

- желание выглядеть подтянутыми, пропорционально сложенными, несмотря на рост и вес;

- зрительно сбросить пять, десять или большее количество лет;

- ощущать себя красивой, эффектной, привлекать внимание, вызывать восхищение.

Рассматривая картинки в каталоге, женщины неосознанно отождествляют себя с моделями на фото или знаменитостями, одетыми в желаемую вещь.

Вот, к примеру, артикулы для полных. Сайт неназойливо внушает, что фигура в них выглядит очень аккуратной, в реальности это самая обычная одежда, лишний вес в ней тот же самый, что и в других вещах.

-2

Некоторые известные онлайн-магазины специально приглашают актрис или певиц для рекламы своих товаров, это увеличивает покупательскую аудиторию в разы. Прием беспроигрышный, ведь даже в категории «без купюр» звезды выглядят сногсшибательно.

Вообще, создание образов для презентации одежды и аксессуаров — это работа целой команды, включая стилистов, фотографов, дизайнеров. Модели умеют представить даже заурядные вещи так, что они выглядят потрясающе. С помощью пластики, великолепной осанки, определенных ракурсов.

Образцы вещей на онлайн-витринах отличаются от тех, которые отправляют покупателям. Это банальная реклама – презентовать марку, показать ее с наилучших сторон, вызвать восторг, желание выглядеть так же, как на предлагаемой картинке.

С этой целью презентационная одежда отшивается индивидуально под параметры модели. При съемке фотографы выбирают наиболее удачные ракурсы, выставляют свет и тени так, чтобы фактура ткани и очертания тела в одежде смотрелись максимально соблазнительно.

Тщательно подогнанные линии + пропорциональная фигура и отработанное умение профессионалов показывать товар лицом, и вот вам эффект волшебства. Даже фон для таких снимков подбирается с расчетом соблазнить, вызвать желание оказаться в предлагаемом платье вот на такой же лужайке, вблизи водопада, на борту яхты или в уютном кафе.

-3

Фотошоп

Увы, чтобы продать одежду и аксессуары не самого высокого качества, магазины обрабатывают их фото:

- корректируют цвета, придавая большую насыщенность;

- сглаживают не слишком благородную фактуру и погрешности кроя;

- добавляют или убирают блеск.

Некоторые сайты размещают где-нибудь в углу страницы пометки вроде «оттенки на экране могут отличаться от реальных», указывая на действие камеры. Фигуры моделей практичные магазины тоже поправляют с помощью фотошопа, если те кажутся им недостаточно привлекательными.

Ресурсы, продающие одежду эконом-класса, даже не утруждают себя содержанием команды дизайнеров и стилистов. Снимки их товаров на сайтах — полностью результат электронной обработки.

-4

В итоге на экране мы видим «конфетку», которая с реальностью имеет лишь отдаленное сходство.

Самообман

Нас часто подводит желание за умеренную цену получить вещь, которая добавит нам элегантности и скроет недостатки, сделав похожими на модель из карточки товара. Но реальность далека от мечты, даже люксовые вещи, если их не подбирать по фигуре, сидят плохо. Что же говорить о масс-маркетах, где модели одного и того же артикула и размера могут отличаться?

Однако воображение часто побеждает здравый смысл. Мы думаем: «а вдруг…»

Разве не бывает красивой, нормального качества одежды в недорогих категориях? Реплики там разные известных брендов…

Выглядит же девушка на сайте в этом сарафане, как звезда, почему я не смогу? Маркетологи давно поняли, что женщины часто покупают вещи для удовольствия или из-за желания поднять самооценку. Почитайте описания товаров в онлайн-магазинах: «нежно овевает», «ласкающая, шелковистая», «дарит волшебные ощущения»…

-5

И это все о какой-нибудь банальной вискозе.

Словом, делается все, чтобы заставить потенциальную владелицу нажать кнопку заказа.

На этикетках вещей производителям и в голову не придет писать что-то подобное. Там указаны размер, содержание в тканях натуральных волокон и синтетики, условия ухода.

Как избежать разочарований:

1. Избегайте завышенных ожиданий и покупайте вещи только после примерок. Не нужно быть наивными, кусок текстиля не сотрет ваших лишних кило, не прибавит роста и не сделает на двадцать лет моложе.

2. Заказывайте только в тех магазинах, которые принимают возвраты и без проблем возвращают уже внесенную оплату. Я, например, никогда не покупаю одежду и обувь в магазинах из соцсетей, которые работают только по предоплате и не принимают вещи обратно, если они не подходят. Это буквально покупка котов в мешках.

3. Читайте отзывы, особенно наглядные. Реальные фото от покупателей рассматривать полезнее, чем млеть от картинок в каталогах, это здорово отрезвляет.

И надеюсь, здравый смысл и чувство юмора помогут вам не впадать во фрустрацию каждый раз после не слишком удачной покупки. В конце концов, вкусы у всех разные. Возможно, платье, которое сидит на вас криво, по вашему мнению, вызывает зависть в чужих глазах.🙏🏼 ставьте лайки 👍🏼 подписывайтесь на канал 💥 читайте полезные статьи о моде 👈🏼