Найти в Дзене
Записки Элисон

Мой любимчик Макс Галкин*, опять женился не на мне

Помню, как прогуливаясь с Максом Галкиным по тенистым улочкам Неаполя, я почувствовала, как он мягко приобнял меня за талию, и сказал: «Женюсь я на тебе, Ирка! Ох, женюсь!» А что я делала в Неаполе? А приехали мы как-то в сей расчудесный городок с хором на гастроли. Да, были времена, когда я мечтала быть певицей. И ведь была, всем ветрам на зло. И ведь колесила по миру с гастролями, пусть даже за бесплатно. Конечно, юношеский хор в рамках обучающей программы, сам оплачивался из наших карманов. И на гастроли мы ездили тоже за свой счёт. Но нам это нравилось. Творческий драйв давал нам энергию для жизни. 
И вот в один из таких гастрольных туров, мы выступали на разогреве концерта Максима Галкина. /нынче признан иноагентом/. Все девчонки тогда прыгали от восторга, завидев красивого кумира всех вермён и народов. И каждая из нас мечтала поймать на себе неравнодушный взгляд Макса. И кто бы мог подумать, что повезёт именно мне? Да я и мечтать об этом не могла. А Макс не только обронил на мен

Помню, как прогуливаясь с Максом Галкиным по тенистым улочкам Неаполя, я почувствовала, как он мягко приобнял меня за талию, и сказал: «Женюсь я на тебе, Ирка! Ох, женюсь!»

А что я делала в Неаполе? А приехали мы как-то в сей расчудесный городок с хором на гастроли. Да, были времена, когда я мечтала быть певицей. И ведь была, всем ветрам на зло. И ведь колесила по миру с гастролями, пусть даже за бесплатно. Конечно, юношеский хор в рамках обучающей программы, сам оплачивался из наших карманов. И на гастроли мы ездили тоже за свой счёт. Но нам это нравилось. Творческий драйв давал нам энергию для жизни. 

И вот в один из таких гастрольных туров, мы выступали на разогреве концерта Максима Галкина. /нынче признан иноагентом/. Все девчонки тогда прыгали от восторга, завидев красивого кумира всех вермён и народов. И каждая из нас мечтала поймать на себе неравнодушный взгляд Макса. И кто бы мог подумать, что повезёт именно мне? Да я и мечтать об этом не могла. А Макс не только обронил на меня свой взгляд, но и потратил на меня весь свой словарный запас за неделю нашего пребывания в Неаполе. И я тогда прям даже поверила, что его обещание жениться на мне вполне может быть реальным.

-2

Но годы шли, и после нашего отъезда из Неаполя этот повеса мне так ни разу и не позвонил. Я наивная дурочка рассчитывала на продолжение банкета, когда давала ему свой номер телефона. И даже не подумала, что для надёжности надо бы взять и его номер. Но я же девушка гордая, и я первая мальчикам не звоню. Поэтому, на кой ляд мне его номер? Правильно, не сдался вообще. Ну и сижу по сей день в ожидании свадьбы. А он всё не звонит и не звонит. 


Когда я узнала, что он женился на примадонне, я прорыдала три ночи подряд. Все мои мечты о жизни в роскошном замке, Макс воплотил в реальность с Аллой Пугачёвой. А ведь я бы могла быть хорошей матерью наших с ним детей. Я бы могла быть ему замечательной женой и любовницей. Ну зачем же ему старушка Алла? Но жизнь жестока и несправедлива. И вот многие годы мне приходилось тихо смахивать слезу, глядя на его Максовское счастье.

-3

А недавно просочились слухи, что у них с Аллочкой Борисовной всё плохо.  После того, как Макса признали инагентом, его дела пошли совсем плохо. Концертов мало, денег тоже не прибавляется. А Аллочка привыкла жить на широкую ногу, да и детей надо бы  отдать в школу получше. Но увы и ах, жизнь непредсказуема, и вот за все мои пролитые слёзы, к нему пришла расплата.

Аллочка его бросила, найдя себе нового Лондонского мачо, и укатила с ним на Бали. Детей оставила Максу. Конечно, ей в почтенном возрасте не до воспитания малышей. Тем более её новый ухажёр оказался вдвое моложе Макса Галкина, и Аллочка просто порхает от удовольствия и беспечности. 

А я, в ожидании предложения руки и сердца бывшей супер-звезды Макса Галкина, так и сижу у телефона. Хотя, конечно нет. Я пошутила. Моя любовь слишком свободна и чиста, чтобы марать её ожиданиями действий от человека, который бросил свою Родину и сбежал жить в другую страну. Пусть он теперь смахивает с ресниц скупую мужскую слезу, вспоминая о нашем мимолётном романе в Неаполе. И неважно, что он обо мне даже никогда и не вспомнит. Важно, что об этом помню я, и мои фантазии безгранично и гармонично вливаются в мои сны, в мои мечты, и в мои фантазийные рассказы про любовь со звёздами. 

* Максим Галкин признан иноагентом в России.
** */ История полностью вымышленная, и написана на заказ, как тестовое задание для писателя/.
Все совпадения случайны.