Найти тему
A!!bbr studio

Способы улучшения вашего продвижения в Instagram в 2024 году

Оглавление

Самый лучший принцип применимый к созданию контента для вашего бренда, особенно, если это касается видеороликов в Instagram - меньше значит больше. Что это значит и почему так читайте далее.

Ролики — отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание. Однако существует заблуждение, что аккаунты должны публиковать контент каждый день, чтобы оставаться актуальными для потребителей и читателей.

Вместо того, чтобы публиковать сообщения каждый день, оптимальным вариантом для роликов является около 3–5 публикаций в неделю, в дополнение к историям и статичным публикациям.

Помимо тщательного соблюдения ритма ваших роликов, вот список способов улучшить вашу стратегию Instagram Reels в 2024 году, чтобы добиться большего успеха в своем видеоконтенте и развивать свой бренд.

Отдавайте предпочтение коротким видео с "быстрым" движением.

Ни для кого не секрет, что наша концентрация внимания с каждым днём сводится к минимуму благодаря миру информации, который буквально находится у нас под рукой.

-2

Вам следует форматировать свои видео так, чтобы они соответствовали мимолетному характеру времени, которое среднестатистический пользователь тратит на часть контента, и использовать этот короткий промежуток времени, чтобы привлечь внимание пользователя.

Будьте в курсе актуальных тем, шаблонов и звуков/аудио.

Instagram отдает приоритет контенту, который наиболее актуален для пользователей, и выделяет его как контент «на вершине воронки». Ваш контент станет актуальным в глазах Instagram, если Вы будете использовать трендовые аудио или видеоролики.

Используйте соответствующие хэштеги.

Это довольно очевидно, но, тем не менее, невероятно важно. Ролики Instagram позволяют пользователям использовать до 30 хэштегов, но для вас будет самой большой выгодой использовать около 4-6 сильных, SEO-ориентированных. Instagram иногда интерпретирует сообщения со слишком большим количеством хэштегов как «спам». Правильное использование хэштегов жизненно важно для улучшения вашей стратегии Instagram Reels!

Включите призывы к действию.

Обязательно включите в свой ролик призыв к действию, как и в случае со статической фотографией. Призыв к действию может быть таким же простым, как наведение пользователя на ссылку на веб-сайт в биографии вашего аккаунта или даже просто убедить его сохранить и/или поделиться этой публикацией.

-3

Создание сохраняемых и доступных для совместного использования публикаций повышает вовлеченность и интерактивность ваших публикаций, а также позволяет создать цепной эффект, когда новые глаза из разных учетных записей увидят ваши публикации. Если пользователь сохранит ваш ролик, существует высокая вероятность того, что он снова вернётся к этому посту и продолжит увеличивать показатель вовлеченности.

Активируйте эффект «Остановить прокрутку».

Как мы кратко говорили ранее, ваш ролик должен обладать качествами, которые заставят пользователей прекратить прокрутку.

Вы можете сделать это с помощью изящного шокового эффекта, используя такие зацепки, как

  • «Вы НЕ поверите этому факту о XYZ» или
  • «5 вещей, которые вы не знали о XYZ», или
  • включив захватывающие визуальные эффекты.

Пишите длинные подписи, особенно для коротких роликов.

Подпись к вашему ролику — отличное место, чтобы дать новым посетителям возможность взглянуть на ваш бренд. Эта подпись может содержать небольшой краткий обзор учетной записи, один-два призыва к действию и другую важную информацию, которая заставит пользователей задержаться на вашем сообщении на некоторое время.

-4

Такое взаимодействие повысит вовлеченность вашего поста и сигнализирует Instagram о том, что ваш контент находится в верхней части воронки продаж. Воспользуйтесь этим пространством, чтобы включить подписи с SEO, которые позволят вашей целевой аудитории найти вас.

Важно:

Отмечаем, что будет наиболее полезно не использовать все эти методы одновременно, а, скорее, разбросать их по всему контенту, используя по мере их актуальности. Некоторые стратегии будут более подходящими для конкретных тем и тем, в то время как другим, возможно, придется полагаться на другие методы из этого списка.

Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о способах улучшения вашей стратегии продвижения в Instagram Reels в 2024 году!