Найти тему
Магия здесь и сейчас

Подготовка к нападению

https://ru.pinterest.com/pin/902901425282275948/
https://ru.pinterest.com/pin/902901425282275948/

43

Попрощавшись с Кветой, я решал, что мне делать дальше. Оставаться жить в лесу у города Яромира или податься в Южные земли, проведать родителей. Я скучал по своему дому. Покинув его так резко, я даже не успел попрощаться с родными. Они, скорее всего, уже считали меня поги.бшим. И как мать перенесла гибель третьего по счёту сына, я не знал. Да и отцу не позавидуешь. Он только начал рассчитывать на меня, передал часть своих дел, был рад, когда я предложил вынести нашу торговлю за пределы ближайших селения и податься в город.

Мой отец уже видел себя богатым человеком, почти купцом. А я подвёл его. Поехал договариваться о нашем присутствии в караване одного из торговцев и пропал. Никто из родных не мог подумать, что я стал колдуном. Они, безусловно, считали меня ушедшим в царство Мары. Получается, что рабочих рук в нашем дворе стремительно убавлялось, ведь моих старших сестёр в это лето должны были отдать замуж.

А значит и урожай будет собирать совсем некому или надо нанимать помощников и терять в прибыли. Всё это, я уверен, раздражало отца, а выбора не было. Три старших сына, вместо того, что привести в его дом жён и дополнительные руки, ушли в Навь. Я ведь тоже на половину был в приграничье. Привязка к Квете действовала очень сильно. Она не разрушилась даже после её гибели, удерживая меня между миров.

Я долго не мог решить, что делать дальше. Подавшись к родителям, я рисковал потерять связь с молодым волхвом, отомстить которому поклялся у погребального костра своей возлюбленной. Если северянин уйдёт в свои земли, то там мне будет трудно его найти, а подойти тем более. Одно моё присутствие на чужой территории будет вызывать подозрение после того, что мои соплеменники напали на Яромира, который является родственником северным князьям.

«Интересно, а кто теперь будет править моей стороной? - вдруг подумал я. Уже зная, что Горин свергнут и убит купцами, я был уверен, что следующим правителем Юга станет один из торговцев, но сейчас все они были в плену. - Неужели нашим князем будет Яромир?!»

Я не хотел видеть чужака своим князем. Шальная мысль, а не попробовать ли мне добиться власти, скользнула в голове и пропала. Всё - таки так высоко я не замахивался. После мщения, я думал вернуться в родной город, но не для правления, а для того, чтобы снискать себе славу могущественного колдуна. Я хотел быть тем, кого все бояться и уважают. Эти мысли тешили моё самолюбие.

Поэтому я продолжил жить в лесу, делать ритуалы на увеличение своей силы и следить за северянами. Я видел, что все знатные и простые люди озабочены лечением своих воинов, а у молодого волхва среди раненых есть кто-то очень важный для него. Глазами окружения, я видел, как юноша заходил в покои к взрослому мужчине, в котором по внешнему сходству я определил его отца. И очень жалел, что не могу навредить ему. Погубить старшего по роду - это подрубить корни младшим и нанести им глубокую рану в самое сердце.

Я даже пытался воздействовать на охранников, которые находились рядом со взрослым воином, но не смог сломить их разум. Это подстегнуло меня ещё и ещё заниматься ритуалами, чтобы становиться сильнее.

Я заметил, что никто из моих оппонентов не имеет выхода в приграничье. Оно стало моим убежищем. Находясь там, я мог управлять людьми, но они не могли отследить меня. Я устраивал небольшие стычки между воинами, действуя через их уязвимость - боль потери.

Волхв пару раз замечал это и пытался пройти вслед за моим воздействием, но у него не получилось. Лишь однажды, когда я слишком расслабился, он чуть не настиг меня. Тогда я решил построить на его пути преграду, которая будет разделять нас и дополнительно служить мне защитой.

Сначала я хотел поставить каменную стену, но мир приграничья был слишком зыбок для такой тяжёлой защиты. И тогда я вспомнил, как Квета сидела на сырой земле, как страдала от холода и грязи. И решил, что заставлю своих противников почувствовать тоже самое. Я стал создавать земляной вал на входе в ту часть приграничья, где обитал. Сам я обходил её, а незваные гости, идущие следом, должны были упереться в неё. Попасть в тягучее, сырое пространство, быть вынужденными дышать комьями грязи и кашлять от чрезмерной влаги.

Свою защиту я специально плёл так, чтобы преследователя затягивало в неё и земляная стена не давала ему дышать, обездвиживала и лишала возможности сопротивляться. Придать ей такие свойства получилось не сразу, я потратил много сил и времени на создание своего детища, понимая, что основное сражение впереди.

Одновременно с этим я искал ключи к сознанию воинов Севера, действовал через их душевную боль, и с каждым разом у меня получалось всё лучше. Я старался не слишком проявлять свои попытки, чтобы не быть обнаруженным раньше времени.

В этот момент я увидел, как войско Яромира выдвигается в поход, и понял, что князь намерен покорить мои земли. А вот северяне остались в городе и не следовали с ним. Это поселило в моей душе надежду на разногласия между ними. Вскоре пришли вести о том, что дружина правителя повержена, но не нашими людьми, а стихией. Я с интересом наблюдал за происходящем. У Хранителей Южный земель точно был какой-то план на будущее, но пока его никто не знал.

Когда северяне тоже вышли в поход на Юг, я последовал за ними, желая увидеть их гибель от проклятья Древних Духов, которые издавна охраняли наши земли. Но, к моему разочарованию, неприятели легко продвигались вперёд. Природа не чинила им препятствий. Местные жители встречали с радостью и надеждой. Они видели в молодой княжне наследницу древнего рода и верили, что Духи Хранители вернули её на наши земли в качестве истинной правительницы.

Это раздражало и злило меня. Какая-то выскочка с чужой земли претендовала на место моего правителя. Я надеялся, что их отряд будет остановлен на подходе к городу и порадовался, когда на встрече кто-то пытался убить чужестранцев. Жаль, я не был заранее знаком с нападавшими, может вместе у нас и получилось бы погубить их. Но охрана северян сработала хорошо и недовольные были устранены.

Чужеземцы начали устраиваться в палатах нашего князя, вводить свои порядки. Я прощупывал их. Нападал исподтишка. Видел, что молодой волхв озадачен моей защитой. Идя за мной по следам нападения, он натыкался на холодную земляную стену и не мог пройти дальше, как и его помощница, которую я тоже «прощупывал».

Однажды, я чуть не ранил руками волхва его сестру, но он во время спохватился. Так я понял, что сила моя растёт и я на некоторое время могу влиять даже на разум магов. А значит на обычных воинов моё воздействие стало ещё больше.

Подслушивая разговоры в княжеском тереме, я понял, что северяне планируют всем доказать права молодой княжны на Южные земли и устроить большое торжество - посвящение. Это был мой шанс прилюдно уничтожить их и я стал готовиться.

Продолжение