Найти в Дзене
C.O.D

Andy Stott. Прямиком из подвалов Манчестера к вам в душу

Оглавление

Энди Стотт - диджей и продюсер из Манчестера, Великобритания. С момента своего дебюта Replace EP в 2005 году он выпустил четыре полноформатных альбома, еще пять EP и несколько синглов. Активно работает с Alison Skidmore, его бывшим преподавателем по музыке и фортепьяно, и другом семьи.

До своего первого релиза он работал в гараже Mercedes (название его дебютного EP "Ceramics" относится к деталям двигателя, а не к номерным знакам), в своем интервью для FactMag он писал:

Я начал обращать внимание на шум, который окружал меня каждый день. “Я вставал рядом с кем-нибудь, кто занимается сваркой, выключал телефон и записывал, а они такие: "Что ты, делаешь? Отойди!”

Но Все поменялось в 2011, когда он уволился с работы и выпустил два мини-альбома, Passed Me By и We Stay Together. В них Стотт ушел от быстрых танцевальных ритмов, и это замедление позволило ему глубже погрузиться в собственные эксперименты и открыть в ней себя, свой характерный почерк. Если в электронной танцевальной музыке всех популярных проектов, басовая линия прописана четко, в даб-техно низкие частоты представлены скорее как некое обволакивающее присутствие. Басы здесь более темные, тяжелые и холодные, слушатель словно бы медленно пробирается сквозь них с ощутимым усилием. По этой причине непрерывная инерция ритма 4/4 здесь означает энергию вне зависимости от темпа.

Знакомство:

С творчеством Andy я познакомился где-то в 10-11 классе, с трека Passed me by. Это был глоток свежего воздуха! Меня сразу заворожили начальные мелодии, ритм и сэмплы. Когда произошли первые удары басса - это были в прямом смысле удары, я был ошарашен, "Как смело! Я никогда такого не слышал!" - такие мысли были у меня в тот момент. Каждый раз когда ударял кик с этим грязным бассом, я забывал обо всем, этот звук меня выбивал из всех мыслей. Для меня это стало вдохновением, что можно делать такую "грязь". Следующим треком из его дискографии для меня стал Violence из альбома "Faith in strangers". Акапеллы Alison Skidmore завораживают и находят отклик в самых глубоких и дальних уголках души. Все это в перемешку с грязным и отвращающим звуком скрежета металла и драм партиями, которые бьют, как будто забивают сваи в череп. Вместе эти переменные доставляют невероятный и не обычный экстаз и мурашки при прослушивании.

Эти индустриальные элементы стали неотъемлемой частью звучания, получившего название “knackered house”. Стотт с любовью называет это “этот ужасный скрежет”, и это ему подходит – более мрачные качества быстро переняли его сверстники.

-3

Для чего подходит:

Наверное не для чего!) Такая музыка сама определяет для чего она подходит - она деструктивна. Разрушая твое настроение она создает на его остатках что то новое, что то похожее на танец на остатках твоего сгоревшего дома. Ты чувствуешь невероятную свободу в голове, которая заполняется приятными семплами и ласкающим и немного эротичным вокалом, при это танцуя под ритмы перегруженной перкуссии и басса. Это что то невероятное! Неповторимое чувство, опыт от музыки и человеческого "Гения"

Знай, нет ни верха, ни низа! Бросайся повсюду, вверх и вниз, ты, легкий! Пой! перестань говорить!
Фридрих Ницше - "Так говорил Заратустра"

С чего начать знакомство:

Думаю стоит начать с самого начала, что бы увидеть и услышать рост Артиста, как он искал себя, создавал свое атмосферное и индустриальное звучание. Поэтому начинаем с Merciless и по порядку, по всей дискографии идем до альбома Never the Right Time. Среди всего множества треков могу выделить своих фаворитов, может они вам помогу понять, близко ли это вашему сердцу или нет, начнем: альбом "Faith in stangers"- Violence, How it was, On oath; альбом "Too many Voices" - Butterflies, New Romantic; альбом "Never the Right Time" - Never the Right Time, Hard to Tell. Это мои самые любимые работы Andy, которые меня сопровождают в интересные периоды жизни и помогают отключиться от мира и жить в мире "Без ума".

Приятного прослушивания! Открывайте для себя что то новое!