Найти тему
Школьные Будни

Рособрнадзор будет обсуждать формат ЕГЭ и ОГЭ после завершения экзаменов

Позволю себе перефразировать главного героя из мультфильма "Простоквашино": чтобы что-то отменять, надо что-то нормальное придумать, а у нас предложений нет».

Можно и иначе сказать, конечно. А как же дети будут поступать.

Сдавать вступительные экзамены?

Разведем и размножим взятки для поступления?

Адекватные надо делать тесты. Чтобы готовить их можно было без дорогих репетиторов.

Без знаний предмета, невозможно «натаскать» на тесты. А кто так говорит, понятия не имеет в подготовке в ЕГЭ.

А репетиторы всегда были.

И дети, которые не желают учиться, тоже всегда были.

Только простые обыватели понимают всю проблему, а те, кто занимается модернизацией, не понимают.

И это касается не только образования. Занимаются делением и объединением, снова делением, переименованием. А сами далеки от знания проблемы. Как пройдет очередная «переделка», так происходит не понять что.

Нет Ломоносовых и других великих. Ценности поменяли.

Ум не в моде.

Рособрнадзор проведет обсуждение формата итоговой аттестации после завершения всех экзаменов. Об этом журналистам во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил руководитель ведомства Анзор Музаев.

«Думаю, возможно проведение экспертного обсуждения уже после периода сдачи ЕГЭ. Соберем всех заинтересованных лиц и обсудим формат справедливый и прозрачной итоговой оценки знаний школьников.

Сейчас нет ни в одной стране мира другого подхода оценки знаний учащегося, кроме как экзамен.

На сегодняшний день модель ЕГЭ, которую постоянно "совершенствуют"

И Рособрнадзор открыт к конструктивным предложениям, но только если будет предложена рабочая схема, объективный и понятный экзамен.

ЕГЭ - это наименьшая проблема в нашем образовании.

Создавать нужно параллельную образовательную систему для мотивированных учеников и (или) их родителей.

Прикладные школы авиа-, судомоделирования, робототехники, кванториумы.

Такие учреждения, во-первых, либо зарплату лучше предлагают, либо гибкий график, что позволяет совмещать с основной работой по профилю; во-вторых, там обучением занимаются, а не отчетами и натаскиванием на баллы.

Общеобразовательная школа, в целом, за 30 лет деградировала. Можно реформировать, вывески менять, результат тот же.