Найти тему

КЛЮЧЕВАЯ ОШИБКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ.

Иногда смотришь на аккаунт и понимаешь, вот он, классный блог. Хорошо упакован, качественный контент, продуман путь клиента от знакомства до оставления запроса. 

А потом приходит владелец этого блога на консультацию и выясняется, что все плохо. Заявок нет, продаж нет, так и подавно. И предприниматель уже просто на грани выгорания, и это понятно. Ведь сил вкладывается немерено, а отдачи просто нет. 

И знаете в чем дело? 

В том, что в этом блоге просто некому продавать. 

Давайте посмотрим на цифрах. Допустим, в блоге 300 подписчиков, но видят они вас не все. Охватов 100% к сожалению нет ни у кого. 

Так вот видит вас к примеру 100 человек в сториз. И это при хорошем раскладе. При таком же хорошем раскладе в рилсах и постах вас тоже видит порядка 100-150 человек. И надо учесть, что это одна и та же аудитория. 

Соответственно, общий охват аудитории, которую вы касаете 100-150 человек. Но это еще не все. Из этих 150 человек 50 это ваши знакомые, друзья, родственники или конкуренты. Остается у нас с вами всего 100 человек. Из них предположительно 10 человек уже купили ваш продукт. 50 человек вообще присматриваются, можно ли вам доверять. Остается всего лишь 40 человек. Именно для этих 40 подписчиков вы делаете контент с целью получить продажу. Но у половины из них вообще еще не сформирован запрос на покупку вашего продукта и они не определились, хотят ли они купить ваш продукт и хотят ли они купить именно у вас. 

И вот как при всем при этом рассчитывать на приход заявок и продажи? 

Никак. Если нет никакого трафика, то нет никаких продаж. Если нет нового трафика, то нет развития. Это нужно просто принять как аксиому. 

Так что же делать?

Запомните, что для вас сейчас главное не заявки, а трафик. И ставить цель нужно именно по трафику. Разрабатывать мероприятия для достижения поставленной цели. Не получается привести аудиторию бесплатными методами, значит вкладывать деньги и приводить аудиторию с помощью рекламы. 

Другого пути, к сожалению, нет.

#маркетинговаястратегия#маркетинг#маркетингдлятурагентов#продвижение#трафик#методыпродвижения#бесплатныеметодыпродвижения#бизнесснуля#бизнесонлайн