Недавно моя жена услышала наш разговор с очередной клиенткой.
Неужели мне не надоело одно и то же повторять, спросила она.
Конечно же нет, ведь клиенты всегда другие.
А что же за сапоги такие, о которых я всегда рассказываю?
Это просто наглядный пример того, как мы не замечаем очевидных вещей, так как наше подсознание считает, что эта информация не является для нас приоритетной.
И почему же наше подсознание фильтрует получаемую нами же информацию? Как будто мы сами (в этом случае имеется в виду сознание) не можем решить, важна нам эта информация, или нет.
Нет, не можем!
Представьте себе, что вы решили купить сапоги. Спонтанно. Сработал пресловутый WQW-эффект. Купили на эмоциях. Понравились – влюбились – купили. Радуетесь.
И тут с прискорбием замечаете, что в таких самых сапогах ходит и ваша коллега, и соседка, и вообще чуть ли не каждая вторая модница. Понятно, что немного утрирую для усиления эффекта.
И что же, раньше они в них не ходили? Конечно же ходили!
И вы это видели, но не замечали. Вернее – не осознавали. Ваше подсознание думало (интересное утверждение, не так-ли), что вам эта информация не важна.
Вот так и во всём.
Один не видит, вернее не замечает появившуюся возможность приумножить свой доход.
Второй не замечает проходящих мимо потенциальных клиентов.
А мои любимые одинокие девушки упускают возможность наладить свою личную жизнь.
Как думаете, что нужно изменить, чтобы не упустить свою Птицу Счастья?
Не забудьте подписаться и поставить лайк. Завтра будет новая статья.
Рекомендую прочитать ещё эти статьи, они дополняют данный материал: