Прибыли мы с горем пополам к Александру. И тут началось самое интересное. Оказалось, что в дороге из Брянска в Питер у нас прогорело часть проводки, «навернулся» стартер, это ко всем остальным бедам…
Это, если быстро.
А вот так происходило на самом деле!
Пошевелив мозгами, было принято «мужественное» решение разобрать автомобиль до винтика. День, два, три ушло на снятие дверей, крыльев, капота и прочей облицовки, которая мешала вытащить коробку с двигателем (последние две детальки так же сняли). Состояние, внешний вид – понятны из видео.
Меня успокаивало лишь одно: с каким спокойствием, с чувством, тактом и расстановкой все это делалось.
Коробку отдали в ремонт в специализированную мастерскую, к Артему, двигатель разобрали, осмотрели и-и-и… стали заказывать рем. комплект. Благо в Питере есть организации, где всего этого добра имеется в достатке.
Ждем-с, детали к двигателю – неделька, а то и все десять дней, и отремонтированную коробку – так же неделька или так же десять дней.
Чтобы не терять время зря, Александр вместе с Елисеем (это еще один «сообщник» нашего дружного коллектива) принялись отмывать (не подумайте про «обналичку»), отчищать, отскабливать и убирать ржавчину с сохранившихся деталей кузова. Опять, та же неделька на это уйдет. Мата, перемата стояло при этих работах много…
Как я уже говорил, предыдущие «хозяева» сделали для этого все. Сейчас идут работы по сварке, резке, «пескоструированию» (это мое, вновь изобретенное словечко, а по-другому назвать это приличным словом сложно), протравке, шпаклевке и прочей кузовной возне… Так как я далек от этой всей тематики, то не представлял, как можно таким образом поступать с металлом…
Они и гнут, и режут, и сверлят, и варят, че только с ним не делают, и получают необходимые формы… Фантастика… У людей руки растут из того места, из которого и должны расти. При этом есть голова и понимание процесса. «Баба Яга» (это я) - в шоке… Пока фото «до», и во время ремонта, «после» появятся позже, когда «мы» будем красивые…