Найти тему

Продвижение юридической фирмы

Сегодня разберем нишу юридических услуг. На мой взгляд юридические услуги одни из самых простых для продажи информационных услуг, так как стоит вопрос безопасности и взаимодействия с государственными органами, а это для большинства людей стресс. Ну, что погнали опять по пунктам.

  1. Первым делом я бы сделал каст дев. Опросил всех клиентов, понял бы какие у них боли, дальше на основе болей собрал УТП.
  2. Создал бы сайт на 5-7 блоков максимум. В каждом блоке сайта дал клиенту уверенность в решение его задачи, обязательно предложил бы бесплатную пробную консультацию, чтобы показать квалификацию юриста и дать уверенность в знаниях. Если у юриста есть имя, кейс и опыт, то личная консультация не обязательна, достаточно крутой упаковки и правильно определенных болей.
  3. Следующий этап. Поднять рейтинги юриста, опубликовать отзывы клиентов. Добавить несколько негативных отзывов и написать ответы на них, публично показать, что юридической компании важен каждый отзыв и она клиентоориентированная.
  4. Собрать список запросов, которые закрывают самые популярные боли в юридической нише. Например, «Камеральная налоговая проверка, Как успешно пройти?» ,«Допросы в налоговой. Как избежать?», «Как уменьшить налоги» и т.д. Написать на эти запросы подробные кейсы, разместить статьи на сайтах, которые круто залетают по сеошке в топ: vc.ru, fb.ru, spark.ru и т.д. В статью добавить свои контактные данные или ссылку на социальные сети.
  5. PressFeed вообще топ. Напомню, это сервис с запросами журналистов, который публикует ваши комментарии в самых топовые журналах ( РКБ, ФОРБС, Коммерсант и т.д. ) абсолютно бесплатно. Стоимость за 3 месяца около 20 тысяч рублей, но за эти деньги можно не напрягаясь получить 20-30 статей в СМИ. Классный способ увеличения лояльности и прокатчик личного бренда.
  6. Самый простой способ привлечения клиентов на сайт, это SEO-продвижение или запуск Яндекс Директ на конверсии. Почему на конверсии? Очень интересная функция от Яндекс, где вы платите только за заявку, бывает мусорные и много спама, но в целом очень окупаемая история.
  7. Яндекс Карты. Поставь гео точку около налоговой в радиусе 1 км от нее, выкачай карточку по юридическим услугам. Как выкачать карточку? Подробно заполню всю инфу в Яндекс Бизнесе, попроси клиентов написать положительные отзывы или размести сам, накрути поведенческие факторы на заходы с Яндекс Карт и пиши всегда сео-оптимизированные тексты.

Это самый минимум, который уже в моменте даст заявки и первых клиентов. Хочешь больше инфы, записывайся на маркетинговый разбор.