Найти в Дзене

Вдова Баталова была жестока и беспощадна...

Чем больше я думаю о деле Цивина и Дрожжиной, тем твёрже мой вывод - далеко не всё здесь так ясно и просто. Несмотря на то, что уже состоялись суды и ЦД, признанные виновными, отбывают наказание. Цивин - в колонии, Дрожжина - условно.

Читатели знают, что не в одной статье я выражала сомнения по поводу этого решения суда. Потому что считала, что практически оно было основано на утверждениях вдовы Баталова, которая не единожды путалась в своих показаниях.

Но сегодня я - немного о другом. Больше - о нравственной сторонне вопроса. О том, о чём ещё не писала.

Понимаете, я ведь помню, как это всё начиналось. Как Михаил Цивин и Наталья Дрожжина, преклонявшиеся перед талантом Алексея Баталова, попавшие в круг его друзей, стали помогать этой семье, опекать их больную дочь Марию. И делали это очень добросовестно, от души. Так, что Мария Алексеевна в своей переписке с Цивиным даже призналась ему - "Моя мать жестока и беспощадна. Я для неё - зверюшка". Эти слова Цивин привёл в программе "Пусть говорят".

Ну, о том, как она жестока и беспощадна, нам ведь и без этого признания Марии было известно по истории с банькой соседа, который во многом помогал Баталовым по хозяйству. Сосед с разрешения народного артиста построил эту баньку, частично - на земле Баталовых, и пользовались ею все. Однако Гитане вдруг это не понравилось и она настояла на сносе баньки. А Баталов уверял, что не подписывал никакого разрешения - думал, что автограф даёт... Баньку сломали. Сосед не выдержал. Умер.

Когда семья Баталова заявила о потере наследства, о том, что ЦД их обманули, этим делом заинтересовался и Никита Михалков. И адвокат Павел Астахов. Тогда многие были уверены, в том числе и я, что вдова, боящаяся, что часть наследства может достаться старшей дочери артиста Надежде, с помощью ЦД решила избежать дележа. Цивин утверждал, что все документы Гитана Аркадьевна подписывала добровольно.

Почему потом Михалкову и Астахову стало это неинтересно и они отошли от дел, я не знаю. Правда, адвокат Анатолий Кучерена, поначалу защищавший ЦД, был уверен, что отстранились они потому, что решили - нет здесь никаких оснований для уголовное преследования.

Однако оно не прекратилось. Многие, в том числе и я не могли понять, почему Баталовы просто не расторгли договор. Ведь Цивин и Дрожжина сразу после этого передали бы им всё имущество! Так ведь нет, Баталовы не хотели принимать имущество назад! И в чём состоял их хитромудрый план, понять трудно. И адвокат ЦД решал вопрос о том, чтобы через суд принудительно вернуть хозяевам их имущество!

Баталовы - люди известные, многие интересовались этой коллизией и весы особо не качались - пятьдесят на пятьдесят.

А потом на ЦД полилась грязь сразу по всем телеканалам. Картина стремительно стала меняться. На презумпцию невиновности все наплевали. Словно кто-то за спинами участников этой драмы манипулировал всеми действиями. Возможно, так оно и было.

И Панкратов-Чёрный, и другие артисты, пытавшиеся защитить Дрожжину и Цивина, были отодвинуты в сторону, а если хотели что-то высказать в телестудии, то их просто откровенно закрикивали. Многие стали склоняться на сторону "бедной" вдовы с миллионными зарубежными счетами.

Конечно, на руку вдове сыграл тот факт, что у ЦД была не одна, а ряд квартир в Москве. Дескать, вот, нахапали! А зачем? С собой не заберут! Ну, знаете, у наших фанерщиков, получающих за концерты миллионы, квартир-то поболе будет. Только вот за них они, тусовщики-то наши, никому не помогают, ни за кем не ухаживают, как Дрожжина и Цивин.

Вот какие факты мне вспомнились. О них я ранее не рассказывала.

А это фото - из счастливого прошлого.

Фото из открытого источника.  Спасибо автору.
Фото из открытого источника. Спасибо автору.

Приходите ко мне и по другому адресу, в VK https://vk.com/club224151564Всё есть везде. "Звёзды", скандалы, мистика