Профессионализм в общении - залог успешной бизнес-коммуникации, особенно, когда речь идет о деловой переписке в рабочих мессенджерах. Мессенджеры с каждым годом все активнее внедряются в деловую сферу. Инструменты, которые изначально создавались для персонального общения, теперь занимают важное место в коммуникационных процессах организаций. Деловая переписка имеет свои правила, которые нельзя игнорировать. Пять правил деловой переписки в мессенджерах 1. Ясность и краткость. В бизнес-корреспонденции каждое слово имеет значение. Всегда формулируйте свои сообщения так, чтобы избежать двусмысленностей. Чем короче и понятнее вы изложите свою мысль, тем быстрее получите ответ, и тем меньше вероятность неправильного толкования ваших слов. 2. Деловая этика и уважение иерархии. Учитывайте позицию адресата при написании сообщения. Ведение переписки с руководителем отличается от диалога с коллегой, поэтому рекомендуем обращать внимание на это! 3. Полная корректность. Даже в неформальной обстанов
5 основных правил деловой переписки в рабочих мессенджерах
7 июня 20247 июн 2024
4
1 мин