CR (Conversion Rate или коэффициент конверсии) – это показатель эффективности рекламной кампании, который отражает долю пользователей, совершивших целевое действие. Другими словами, CR показывает, какой процент людей от всех, кто увидел ваше объявление, совершили целевое действие. Например, оформили заказ, оставили заявку, зарегистрировались, совершили покупку и т.д. В статье расскажу, как рассчитать Conversion Rate для медиаплана и какие факторы влияют на рост этого показателя. Рассчитать показатель можно по формуле: CR = Количество целевых действий / Количество переходов * 100%. Например, если на ваш сайт зашло 1000 человек, а 50 из них оформили заказ, то конверсия будет 5%. Рассмотрим подробнее: CR = 50 / 1000 * 100% = 5%. Коэффициент конверсии позволяет: Особенно важно рассчитывать Conversion Rate на этапе составления медиаплана. Этот особенно важно, когда вам нужно обосновать необходимость определённого бюджета на рекламу или предоставить предварительные расчёты. Подробнее о том,
CR в рекламе: как измерить, анализировать и улучшить
5 июля 20245 июл 2024
1
2 мин