Найти в Дзене
Анна Рассказова

Арья же попивая коньяк стала жалеть о том, что так обошлась с Колей. До нее стала доходить какая-то неприятная истина - а кому она нужна?

Оглавление

Коля шел по улице и все переживал - ну что себе Арья позволяет? Во что она превратила их жизнь? Для него это было прямо немыслимо! Где-то на задворках сознания еще были воспоминания о том, как все начиналось и тогда Коле казалось, что все у них будет еще неплохо, что они справится, что он справится с тем, что Арья не любит его, но вот... Кого он обманывает все эти годы? Он ей не нужен, она его презирает, может даже ненавидит!..

От этого у Коли на глазах даже немного выступили слезы. Он реально переживал. Ему было очень плохо. Плохо от того, что он наговорил Арье гадостей и чувствовал себя снова и в который уже раз виноватым. Плохо от того, что он по-прежнему любил ее, а она лишь принимала его любовь, да и то с неохотой... Плохо от того, что она унижала его и даже не давала спокойно лечиться... Казалось бы совсем недавно он злился на Арью, был в гневе, а когда оказался наедине с собой снова раскис. Ему захотелось побыстрее вернуться домой, но он этого не сделал, должно же у него быть хоть какое-то чувство гордости...

Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"

Начало

Предыдущая глава

Глава 60.

Арья же тем временем попивая коньяк тоже стала жалеть о том, что так обошлась с Колей. Не сразу, но до нее стала доходить какая-то неприятная истина - а кому она нужна? Кто она без него? Именно это чувство посетило впервые ее там, в больнице, когда она впала в депрессию от того, что случилось с Колей и как все это могло быть опасно и даже смертельно, но потом... Когда его выписали, то все вернулось на круги своя. Он снова начал раздражать ее как и всегда и справиться со своим раздражением она была просто просто не в силах.

***

Коля вернулся домой через пару часов. Когда нагулялся и достаточно проветрил свой мозг. Теперь он смог с ней спокойно поговорить, но когда он пришел, то заметил, что Арья... спит. Лежа в постели, причем даже толком не раздевшись. Это было странно, ведь было еще только 10 вечера, обычно девушка ложилась позже. Тем не менее, Коля укрыл Арью одеялом, а сам прилег рядом и тоже постарался уснуть.

***

На следующее утро парочка помирилась, но мир был недолгим - через некоторое время Арья вновь стала высказывать что-то мужу по разным поводам. Правда свое право все-таки бросить подработки Коля отстаял. Он был намерен лечиться и следить за здоровьем как и хотел и Арья ничего не могла поделать с этим.

Коля правда старался не обращать внимание на Арью в моменты ее злости, чтобы не накалять ссору он просто... уходил в другую комнату. Правда Арья могла последовать и за ним...

Тогда он мог сказать, что снова уйдет, если она не прекратит, на какое-то время это действовало.

***

На самом деле Арья ощущала себя одинокой в душе. Кроме Коли у нее никого не было, да и даже с ним не было того душевного контакта. С родителями и другими родственниками он тоже отсутствовал. Маша, ее единственная по сути подруга можно сказать отвернулась от нее после того случая. Ну, не то чтобы отвернулась совсем, но они стали меньше общаться.

Была, конечно, Ира на работе, но она Арью невольно раздражала. Она и сама не понимала до конца чем, но они были какими-то разными. Слишком Ира "добренькая" что ли была, а Арья другая, не жалела всех подряд.

Так что у Арьи по сути никого не было и не находя понимания в собственной семье, к тому же имея проблемы с зачатием ребенка она стала пить. Иногда, например, вечером, до прихода мужа с работы она могла пропустить бокал-второй красного вина или даже коньяка. Ее это успокаивало и она встречала мужа уже в другом настроении.

Из-за того, что у женщины не получалось забеременеть она даже была вынуждена обратиться в клинику. Стали искать причины, проверили даже Колю, хотя он ворчал и не особо хотел делать это, но таки пришлось. Выяснилось, что у него все отлично, у Арьи тоже не сказать, чтобы были какие-то серьезные проблемы, но забеременеть так и не получалось...

Вот женщина и стала понемногу попивать, чтобы заткнуть эту огромную пустоту в душе, которая больше, увы, не затыкалась ничем другим.

Продолжение