Автомобиль поступил в мастерскую из-за пробуксовки на первой передаче АКПП. После проведения диагностики мы подняли машину на подъемник, сняли коробку автомат и приступили к её разборке и дефектовке. После демонтажа поддона мы обнаружили на магните сгусток металлических частиц. Источник металла был найден: диски сцепления были настолько изношены, что металл стирался о металл. Также повреждённой оказалась обгонная муфта. Гидроблок был загрязнён продуктами износа, а три из его соленоидов оказались неисправны согласно проверке на гидростенде. При вскрытии гидротрансформатора мы обнаружили износ блокировочных дисков. После завершения дефектовки АКПП Инфинити мы предоставили клиенту отчёт о её результатах и согласовали проведение капитального ремонта. Мы заменили комплект фрикционных и стальных дисков, обгонную муфту, прокладки, сальники и масляный фильтр. Гидроблок был промыт, восстановлен и укомплектован тремя новыми соленоидами, а в гидротрансформаторе мы заменили блокировочные диски и