Сегодняшний день стал самым громким светским событием для английской аристократии в этом году. В Честерский собор наконец прибыла и невеста - 31-летняя Оливия Хенсон в сопровождении своего отца Руперта.
Отец и дочь приехали на винтажном Бентли 30-х годов, и г-н Хенсон помог дочери выйти из автомобиля и пройти по устланной дорожке к дверям собора.
На невесте было сшитое на заказ белоснежное платье из шелкового креп-сатина и органзы цвета слоновой кости от лондонского дизайнера Эммы Виктории Пейн, украшенное цветочной вышивкой и окантовкой из фаты, которую носила ее прабабушка в 1880 году.
На Оливии были синие замшевые туфли (согласно традиции, на невесте должно быть что-то синее).
Элегантную прическу венчала бриллиантовая тиара "Миртовый лист", созданная самим Фаберже в 1906 году. Эту тиару носили все герцогини Вестминстерские, и Оливия не стала исключением. Также на невесте красовались изящные жемчужные серьги-капли.
Сообщается, что вместе с Уильямом свадьбу посетил и старший сын Уэльских принц Джордж. Сам принц Уэльский выступил на свадьбе в качестве шафера (судя по тому, как Уильям проскочил мимо камер, хмурый и стремительный, можно сделать вывод, что наследник очень ответственно и серьезно взялся за свою роль).
Британские СМИ в миллионный раз отметили, что принц Гарри пропустил торжество, чтобы не пересекаться со своим братом, который будет в почетной роли на свадьбе их общего друга (что якобы вызвало обиду у Гарри).
При этом Хьюго является крестным отцом как принца Джорджа, так и принца Арчи, поэтому монтеситский принц наверняка следит за свадьбой онлайн.
Продолжение следует.