Найти в Дзене
TIS-Online

Как производитель техники контролирует соблюдение норм эксплуатации в гарантийный период

Оглавление

В качестве примера будет приведена компания АО “Производственное объединение Елабужский автомобильный завод”.

АО «ПО ЕлАЗ» (Республика Татарстан, г. Елабуга) - это российский производитель широкого спектра спецтехники под маркой «ЕлАЗ» для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси.

Проблема

Компания столкнулась с проблемой превышения норм эксплуатации экскаваторов «ЕлАЗ», что привело к увеличению числа обращений, связанных с гарантийным ремонтом дорогостоящих узлов. Доказать факт нарушения условий эксплуатации было практически невозможно, что привело к необоснованному увеличению расходов на гарантию.

Решение

Выходом из сложившейся ситуации является подключение выпускаемой заводом техники к системе мониторинга «TIS-Online», которая позволила в реальном времени контролировать моточасы, пробеги, перегрев КПП и двигателя.

Благодаря системе мониторинга «TIS-Online», завод получил объективную статистику работы техники с перегревом двигателя и КПП, что снизило затраты на гарантийные ремонты. Выявление фактов нарушения условий эксплуатации дало возможность предоставить пользователю объективные телеметрические данные, что в результате привело к повышению качества выпускаемой продукции.

Теперь все экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL сходят с конвейера, уже подключенные к системе мониторинга «TIS-Online», а клиенты получают дополнительный бонус – бесплатное использование программного обеспечения в течение всего гарантийного срока.

Контролируемые параметры:

  • моточасы;
  • пробег;
  • перегрев КПП и двигателя;
  • уровень топлива;

Конечный пользователь получает с завода технику, подключенную к системе управления транспортным предприятием на бесплатной основе.

Примеры других крупных внедрений