В качестве примера будет приведена компания АО “Производственное объединение Елабужский автомобильный завод”.
АО «ПО ЕлАЗ» (Республика Татарстан, г. Елабуга) - это российский производитель широкого спектра спецтехники под маркой «ЕлАЗ» для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси.
Проблема
Компания столкнулась с проблемой превышения норм эксплуатации экскаваторов «ЕлАЗ», что привело к увеличению числа обращений, связанных с гарантийным ремонтом дорогостоящих узлов. Доказать факт нарушения условий эксплуатации было практически невозможно, что привело к необоснованному увеличению расходов на гарантию.
Решение
Выходом из сложившейся ситуации является подключение выпускаемой заводом техники к системе мониторинга «TIS-Online», которая позволила в реальном времени контролировать моточасы, пробеги, перегрев КПП и двигателя.
Благодаря системе мониторинга «TIS-Online», завод получил объективную статистику работы техники с перегревом двигателя и КПП, что снизило затраты на гарантийные ремонты. Выявление фактов нарушения условий эксплуатации дало возможность предоставить пользователю объективные телеметрические данные, что в результате привело к повышению качества выпускаемой продукции.
Теперь все экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL сходят с конвейера, уже подключенные к системе мониторинга «TIS-Online», а клиенты получают дополнительный бонус – бесплатное использование программного обеспечения в течение всего гарантийного срока.
Контролируемые параметры:
- моточасы;
- пробег;
- перегрев КПП и двигателя;
- уровень топлива;
Конечный пользователь получает с завода технику, подключенную к системе управления транспортным предприятием на бесплатной основе.