Найти в Дзене
Телеканал 360

Подмосковный производитель «Черноголовка» представил новую продукцию на ПМЭФ

Подмосковная компания «Черноголовка» теперь изготавливает снеки. Новую продукцию производитель представил на ПМЭФ.

   Телеканал «360»
Телеканал «360»

«Присутствие на ПМЭФ для нас — это возможность показать свои новые продукты, а у нас есть новинки в напитках, новые дизайны, вкусы и упаковки. И надеюсь, что любители их оценят», — отметила генеральный директор группы компаний «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Компания начала производить чипсы в двух новых форматах. Первый — Cheesl’s с сыром внутри. Пилотные партии выпустили еще в феврале. Второй формат — картофельные чипсы в бренде FRY’S.

Помимо этого, «Черноголовка» представила на форуме батончики под брендом «Любятово» и мюсли Matti.

«Мы исследуем потребителя и делаем максимально непобедимые предложения. У потребителя снековых ситуаций гораздо больше, чем раньше, это уже не просто перекус — снеки становятся едой. Мир снеков вообще необыкновенный, нет четких границ», — заключила Сахнина.

Сахнина отметила, что «Черноголовка» работает и в сегменте школьного питания — поставляет воду в образовательные учреждения Подмосковья, готова предлагать зерновые батончики и печенье.

Ранее стало известно, что «Черноголовка» увеличит выпуск напитков в Подмосковье. Соответствующее соглашение на полях ПМЭФ подписали Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, ГК «Черноголовка» и Сбер.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».