Найти в Дзене
Ultimate Realty Agency

Как продвигаться в сфере недвижимости

Мое имя Кирилл Анисимов, я являюсь основателем агентства недвижимости Ultimate Realty Agency. Наша команда успешно работает на рынке уже более двух лет. Сегодня я хочу рассказать вам о стратегии, которая поможет вам привлечь больше теплых лидов и повысить узнаваемость вашего агентства.

Упаковка и привлечение клиентов

Комплексная упаковка бренда станет ключом к созданию мощного и запоминающегося имиджа, который будет символизировать высокое качество и надежность. Это поможет вам привлекать новых клиентов и увеличит объемы продаж. Безусловно, это стратегия на перспективу, требующая вложений времени и усилий. Тем не менее, она гарантирует постоянный прогресс и процветание вашего бизнеса, так как клиенты заметят, что вы занимаетесь собственным брендом и поймут, что вам можно доверять.

С чего начать?

Необходимо создать веб-сайт с объектами и использовать SEO-оптимизацию для повышения его узнаваемости в поисковых системах. Этим следует заняться в первую очередь, поскольку данный шаг занимает много времени. На сайте важно представить УТП, детальное описание услуг, примеры выполненных проектов и, конечно же, контактную информацию. В будущем собственный лендинг позволит вам получить много бесплатных лидов.

Ваш следующий шаг — это упаковка социальных сетей. Откройте аккаунт и начните наполнять его полезным контентом и рилсами, которые закрывают боли и возражения ваших клиентов. Это станет основой для привлечения подписчиков и генерации качественных заявок.

Регулярно размещайте увлекательные видеоролики, интервью с экспертами в вашей сфере и положительные отзывы ваших клиентов. Оставайтесь на связи с аудиторией, чтобы постоянно поддерживать интерес к бренду. В этом вам поможет интерактивный контент, такой как опросы и голосования.

Всем, кто работает в сфере продаж, особенно в области недвижимости, важно вложить усилия в разработку системы CRM. Этот инструмент станет вашим помощником в анализе данных о клиентах, а также позволит вам формировать индивидуальные предложения и повышать уровень сервиса. Например, CRM-система будет присылать вам оповещения о днях рождения клиентов, давая возможность поздравлять их с помощью email-рассылок. Кроме того, налаженная CRM-система предотвратит потерю клиентов и лидов, полученных через платную рекламу, и откроет вам доступ к email-маркетингу и рассылкам в WhatsApp.

Добавление PR-элементов усилит эффект. Создание серии образовательных видеороликов для YouTube повысит узнаваемость вашего агентства. Они должны быть информативными и интересными, чтобы привлекать новых зрителей и укреплять доверие с уже существующей аудиторией. В результате, ваш бренд станет более заметным в медийном пространстве, что положительно скажется на репутации вашего агентства и лояльности аудитории.

Трафик

После того как основа заложена и воронка продаж настроена, пришло время запускать платный трафик и включать перформанс-маркетинг. Результаты превзойдут ваши ожидания)

Хочу также подчеркнуть пользу контекстной рекламы. Она ориентирована на тех, кто уже ищет недвижку в интернете и находится на грани совершения покупки. Что касается социальных сетей, то здесь ситуация иная: аудитория еще не ведет активный поиск, и поэтому цикл сделки занимает от 3 до 4 месяцев. Наибольший доход приносят циклы длительностью от 3 до 6 месяцев, когда у вас есть возможность разогреть клиентскую базу и извлечь максимальную пользу.

Опытным путем я выявил, что в недвижимости оптимально начинать с бюджета в размере 3 тысячи долларов. Это позволит вам привлечь от 200 до 400 потенциальных лидов, в зависимости от географического положения, языка и стоимости вашей недвижимости. Затем, при правильной работе с этими лидами, 1-3% из них превратятся в реальные продажи. В долгосрочной перспективе целью является достижение окупаемости в 8-14 раз. Таким образом, вложенные 3000 долларов принесут вам от 24 до 42 тысяч прибыли.

Проанализируем ключевые шаги. В первую очередь, необходимо разработать качественный веб-сайт, упаковать социальные сети, создать регламент для отдела продаж и внедрить CRM-систему. Сделав все это за первый месяц, вы снизите риск сливания бюджета. Затем можно переходить к привлечению платного трафика. Если сделать иначе – вы будете терять всех полученных лидов.

Более подробно о продвижении в сфере недвижимости можно узнать тут.