Найти в Дзене
МОСОБЛЭНЕРГО

Энергетики расчистили 20 га охранных зон вдоль ЛЭП для повышения надежности электроснабжения жителей Подмосковья

Работники АО «Мособлэнерго» расчистили 20 га охранных зон вдоль трасс ЛЭП по программе повышения надежности электроснабжения потребителей Московской области. Мероприятия по расчистке трасс воздушных линий электропередачи проводятся с марта текущего года и на сегодняшний день выполнены на 89%.

Наибольшие объёмы работ по расчистке охранных зон линий электропередачи выполнены в г.о. Подольск – 9,5 га и Раменском г.о. – 5,9 га. В частности, в Подольске проводилась расчистка ВЛ-6 кВ, питающих СНТ «ПМЗ 4», «ПМЗ 5», «ПМЗ 8», «Садовод любитель», «Рябинушка», горнолыжную базу и 2 водозаборных узла. В Раменском округе мероприятия по расчистке ЛЭП проводились в д. Капустино, Устиновка и Трошково.

Расчистка и опиловка веток деревьев производится в соответствии с правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утверждённых постановлением Правительства РФ №160 от 24.09.2009 года и Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), определяющими допустимые расстояния от проводов ЛЭП до крон деревьев и кустарников.

АО «Мособлэнерго» в 2024 году проводит работы по программе повышения надежности электроснабжения потребителей в 33 городских округах Подмосковья: Раменском, Пушкинском, Наро-Фоминском, Волоколамском, Ленинском, Одинцовском, Богородском, Орехово-Зуевском. А также в Домодедове, Ступине, Чехове, Истре, Мытищах, Подольске, Красногорске, Щелкове, Электрогорске, Егорьевске, Люберцах, Солнечногорске, Клину, Коломне, Кашире, Воскресенске, Серпухове, Химках, Балашихе, Дзержинском, Дубне, Котельниках, Лыткарине, Павловском Посаде и Электростали. По программе также запланировано заменить 658 опор и 97 км проводов линий электропередачи, реконструировать 24,6 ЛЭП 0,4/6/10 кВ и 39 подстанций.

Мероприятия по повышению надежности проводятся в районах, где зарегистрировано большое количество обращений от потребителей. В основном, это жалобы на качество электроснабжения. Задача компании – повышение надежности сетей и снижение аварийности на линиях.