Найти тему
Иван из такси

Агрегатор такси помогает водителям такси в сложной ситуации

Оглавление

Всем привет. Наверное сложно найти водителя такси, который был бы доволен агрегатором такси. Оно и понятно:

-комиссия конская

- техподдержка игнорирует, разговариваешь с роботом, это как поговорить самим с собой

- информацию о заказе получаешь не в полном объеме:

не известна точка Б

цена поездки

из чего ты не можешь до принятия заказа посчитать его рентабельность

- если едешь по зеленке , то практически работаешь в минус

Но деваться некуда, есть один крупный агрегатор монополист- Яндекс такси, альтернативы ему практически нет. Местные службы такси закрылись, стали подключашками Яндекс такси, есть нестареющий максим, но часто ценник на дне, да и комиссия там уже давно не 10%.

И тут на рынок выходит старый забытый индрайвер, сейчас драйви.

Но вот как ему бороться за водителя?

Что они могут противопоставить яндекс такси?

Яндекс платит бонусы

В противовес драйви тоже предлагает бонус. Но по структуре все выстроенно совсем по другому.

Если в яндексе у тебя есть персональные цели, гео_бонус и др бонусы, которые тебе назначает сам яндекс такси.

То в драйви, они заходят в город, выходят на парки и используют их как рекрутеров. Парки ищут водителей, и платят им приветственный бонус за регистрацию, и своеобразную лесенку - определенную сумму за определенное количество заказов.

Пример из города Барнаул

-2

Но тут надо понимать, что парк не будет этим заниматься бесплатно. Поэтому отсюда у каждого парка свои условия, кто то оставил себе больше, кто то меньше. Поэтому перед тем как решите покатать драйви, изучите предложения в вашем городе, здесь спешка ни к чему. Ищите более жирные предложения

Яндекс такси проводит различные розыгрыши и акции

До сих пор вспоминаю как проходил розыгрыш 3х киа оптима. Я думал ,так как я рыжий мне повезет))). Но как понимаете под моим окном сейчас не стоит оптимы. Хотя подождите проверю....нет, точно не стоит)))

Драйви же решил , вместо акций пойти в другую сторону и делать добро водителям. Сыграть на контрасте так сказать. У многих скопились вопросы к яндекс такси, а точнее претензии. А тут в противовес , агрегатор с добрыми делами)

-3

Они ввели программу для помощи водителям, которые не могут выйти на линию.

Честно звучит как развод, но это вызывает интерес.

-4

Видете как грамотно оно подводят, наша задача не попытаться отвоевать кусок у монополиста....наша задача протянуть руку водителю, который действительно нуждается, ведь он помогает пассажирам. Звучит красиво, но кто работает в такси , и знает как это все выстроенно изнутри, не хило сейчас над этим посмеялись)

-5

Оставляете заявку, где указываете причину по которой не сможете выйти на линию

-6

Каждые две недели команда сервиса, выбирают водителей. Выбор комиссии проходит тайно, не подлежит публичному раскрытию. В итоге как в известном произведе подвисает вопрос....а судьи кто)?

А какое это имеет значение, цель не помочь, цель создать антураж и интерес. Я не удивлюсь , если вскоре появяться несколько так называемых "Лень Голубковых" , которые будут вещать о том , что им действительно помог драйви, и благодаря этому они купили жене сапоги.

А теперь о жирном плюсе, который дает драйви, который яндекс не может дать

Это конечно же точка Б. Да вообще давайте сюда включим полную информацию о заказе.

Яндекс почему не может это дать, потому что им нужен вывоз. Нужно чтоб работали их алгоритмы, поэтому точку Б , нужно заслужить, либо за нее заплатить повышенную комиссию. Яндекс сейчас зарабатывает деньги, прошел тот этап когда они вваливали деньги, чтоб захватить рынок.

Драйви же наоборот, только пытается зайти на рынок, поэтому вот такие жирные условия.

Да заказов мало, но я попробовал и выкатал 30 заказов

В принципе скажу удобно, когда все видно. Пока нет комиссии так тем более.

Почему говорю пока, потому как только город хорошо поедет, комиссия будет. Вопрос только сколько она будет?

А сейчас на данный момент я считаю что драйви можно использовать как докатку к основному агрегатору. Выкатать 30 заказов за 30 дней и получить бонус хороший, поверьте не сложно.

Для себя я решил, что самая рабочая схема сейчас, это катать несколько парков в яндекс такси, используя мой район и между делом поглядывать что там в драйви, и брать по возможности удобные и выгодные для себя заказы.

Если ищешь надежный парк для работы водителем в яндекс такси, приглашаю тебя в парк IVAR, работаем только с самозанятыми водителями, комиссия 1%
+7 913 237-28-16

Любая конкуренция среди агрегаторов, пойдет только в плюс водителю. Так как за него будет борьба, а значит будут для него создаваться условия. Поэтому вы должны быть не на удочке монополиста, а всегда мониторить и смотреть где вам выгоднее. Не будьте как роботы вкл/выкл. Разрушайте алгоритмы системы!!!

Спасибо что дочитал эту статью, буду рад обратной связи!!!