Часть 2. Учителя будущих школ Будут ли это идеальные люди, пронизанные духовностью, вдохновенные аскеты, насыщенные добром? Возможно это будут интеллектуалы, обладающие энциклопедическими знаниями и демонстрирующие мощь человеческого интеллекта? А может это будут пламенные борцы за светлое будущее, готовые сломить все преграды и идти вперед, как Данко, с пылащим сердцем? Конечно, каждый истинный учитель в себе имеет ту или иную долю от этих идеальных представлений. Но главное, что будет определять будущего учителя и воспитателя (а не прислугу, оказывающую образовательные услуги, как это пытаются навязать нам сегодня) – он будет собой являть то, чему он будет учить, и что он будет развивать в детях. Человек глупый не может учить развитию ума, сначала ему нужно поумнеть самому. Не может двуличный человек учить честности. Колеблющийся в действии двуногий не может учить решительности. Чему же будет учить учитель будущего, что под его заботливой рукой, и в свете его любящего сердца пойдет в