Здравствуйте, уважаемые читатели! Если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то она требует несколько большего внимания, чем МКПП. Да и проблемы с ней могут возникать чаще. Многие почему-то считают, что если в работе АКПП произошли какие-то изменения, это непременно сулит дорогой ремонт, ну либо замену коробки. На самом деле, обычные гидротрансформаторные АКПП, особенно старых образцов, очень живучие и часто могут превзойти по ресурсу ДВС. Главное правильно за ней ухаживать. А когда возникают какие-то проблемы, нужно вовремя их устранять. Итак, если проблема в толчках, при переключении, не спешите думать, что АКПП изношена, она может быть абсолютно исправна. Толчки при переключении могут быть лишь при переключении с 3 на 4 передачу, к примеру. Либо во всех режимах работы. А может только при включении пониженной передачи. Пинки в АКПП, это еще не приговор для коробки. Сначала нужно проверить следующие 4 вещи. Для начала, нужно проверить подвеску автомобиля. Убед
Пинает при переключениях АКПП, не спешите ее менять, 4 банальные причины толчков, которые можно устранить самостоятельно
7 июня 20247 июн 2024
65,6 тыс
3 мин