Здравствуйте, дорогие товарищи!
Сейчас расскажу случай из первых моих продаж.
В порыве авиточной лихорадки я перебирала шкаф в одной из спален и среди прочего нашла вот такую картину.
Я уже даже не помню, откуда она у нас взялась, но точно ещё с севера переехала. А там, наверное, кто-то когда-то подарил, например, на день рождения.
Лежала она на верхней полке в шкафу и пылилась. Я решила, чего это она будет зря лежать, может, кому пригодится.
Размер картины небольшой. Я отделила её от рамки, вернее, рамка сама от нее отделилась. И оказалось, что написана она была на крышке от посылочного ящика, какие раньше были.
Выставила я ее за 250 рублей. Ну что сказать, большого ума женщина. Буквально на следующий день мне по ее поводу сначала написали, а т.к. я быстро не ответила, то позвонили. Некая Виктория. Сказала, что хочет ее купить, и есть ли на ней авторская подпись. Подпись, как ни странно, нашлась.
Некто Куракин Г.И., 1998 год. Название картины тоже было, Роща.
И даже в тот момент у меня ничто не щёлкнуло в голове. Зато обрадовалась, надо же, покупают у меня!
Запаковала как можно лучше, отправила.
Потом случайно (или нет) стала смотреть, а сколько же картина, написанная маслом, может стоить. Меньше 500 нет, и то редкий случай. В основном от 1000 рублей.
Как мне было обидно! А ведь эта Виктория наверняка поняла, что я лох. Могла бы и подсказать.
Ну, что сделано то сделано. Зато теперь какой-то драный жакет за 500 не могу продать, а тут целая картина.
Тут не к месту вспомнился мне случай из опять же тех 90-х. Работали мы с мужем вместе, в одной строительной компании, он прорабом, я бухгалтером. Про карты тогда в стране вообще никто не слышал, зарплата только наличными. К слову сказать, у нас ее тоже задерживали, но относительно других не сильно. Просто мы очень зависели от заказчиков, а они тоже деньги крутили, как могли. Но начальник наш вертелся как уж на сковородке, и всё-таки старался людей не обижать.
Вот в один прекрасный день получили мы с мужем зарплату, приехали домой и обнаружили, что ее значительно больше, раз в несколько. Тогда вообще все в миллионах было. А фирма у нас была небольшая, все друг у друга на виду, все праздники вместе отмечали. Ну, мы с утра на автобус, и поехали пораньше к кассиру, к Кате. Господи, ездили же на автобусе, машина гораздо позже появилась. Приезжаем, она в предынфарктном состоянии. У неё очень большая недостача, гораздо больше, чем у нас денег обнаружилось. А дело было так. В тот момент проявились в обращении новые купюры, и она просто торопилась и где-то, спутав их со старыми, кому-то отдала больше денег. Мы, разумеется, все отдали, ей стало немного полегче.
Но! Больше никто деньги не вернул. Вот тебе и все на виду, все друзья-приятели. И долго еще наша Катерина покрывала эту недостачу. Опять же, в защиту нашего начальника скажу, что он ей немного помог.
У нас одна продавщица в местном небольшом магазинчике плохо считала. Сыновья мои как не пойдут в магазин (это еще в школе было), так вечно ошибалась не в свою пользу. Так они каждый раз ей отдавали лишнее, ржали над ней. Хотя вообще-то их специально никто не учил, сами, видимо, понимали.
А тут взрослые люди...
Ну так вот. Теперь, если в мои руки попадёт картина, уж я постараюсь не ошибиться. Только ведь картины-то, наверное, раз в пятилетку попадаются 😊.
До свидания. Инна.