Найти тему
Дневник учителя

"Вратарь Лещенко". 06.06.| Дневник учителя

Рабочая неделя постепенно близится к концу, вот уже и четверг. Ох, счастье-то какое, сегодня ко второй паре, могу поспать немного подольше. Закончу я, правда, где-то около 16.00, но это не страшно, с этим можно справиться. Главное, что я высплюсь, а это дорогого стоит.

Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте! Доброго Вам утра. Так-так-так, не актерствуйте, пожалуйста, голодный обморок Вам не грозит. Вы же прекрасно знаете, что без еды не останетесь, такого ещё ни разу не было, даже когда я опаздывал. Видите, уже всё готово – и я наполнил царскую тарелку заморскими яствами. Всё, Нюшенька сразу же повеселела, подобрела, недовольства как не бывало. Даже погладить себя позволила, эвона как. Очень хорошо. А я тогда начну потихоньку собираться…

Эх и неделя-то выдалась… То жарко до такой степени, что даже дышать невозможно, то бесконечные дожди. Что это за всемирный потоп, простите? Всё, я буду жаловаться в небесную канцелярию.

Зато до работы я дошёл быстро, опасаясь, что дождь может начаться в любой момент. Вот и первая пара. В принципе, было не так уж и плохо – тихо и спокойно занимались. Один человек рассказал домашнее задание, больше, к сожалению, никто так и не решился.

Ну что с вами сделать… Дал им письменное задание, пусть немного потрудятся.

Правда, без перлов всё-таки не обошлось. Певца Льва Лещенко назвали футбольным вратарём.

- А Иосиф Кобзон тогда хоккеист, что ли? – расхохотался я. – Ну вы даёте!

Ещё и окно помыли девчонки под чутким руководством завхоза. Вот за это спасибо, конечно.

Началась вторая пара. Студентов было немного – всего половина группы. Сдали долги, немного совесть очистили, домашнее задание несколько человек продемонстрировали… Всё как-то тихо, уныло, бессобытийно, эх.

Следующие занятия были уже немного поинтереснее.

Что ж, настала третья пара. «Порадовала» меня группа отсутствием старосты, заместителя старосты и журнала. И как мне работать с вами, товарищи? Оценки куда ставить? Не на лоб же.

Поговорили немного… про пирожки. Вообще, разговор про них совершенно случайно зашёл – юные гении решили банально пожаловаться.

- Вот пирожок стоит 12 рублей, почему столько? И первокурсники их так и скупают… А почему терминала нет, только наличкой можно рассчитываться…

- Ну спроси в столовой, почему нет терминала-то, - задумчиво отозвался я.

Побурчав ещё немного, юные гении замолчали, и больше говорить со мной не захотели. И заниматься, конечно же, тоже.

Ситуацию спас один из студентов, который вбежал в аудиторию с немного растрепанным видом. Опоздал. Ну, бывает. По крайней мере, он единственный в этой группе, кому действительно интересно учиться.

- Может, что-нибудь интересное расскажете? – обратился он ко мне, как только занял своё привычное место за партой.

- Что тут рассказывать? Никто не слушает, кроме тебя.

- На экзамене это аукнется, - назидательно проговорил он, укоризненно глянув на одногруппников.

Я лишь усмехнулся. Что тут сказать? Кое-как подготовятся, получат свои законные тройки, и дело с концом.

Следующая, четвертая пара, проходила с ними же. Дал я им письменное задание, велел выполнять.

- Ну что такое, очень сложные вопросы, - недовольно проворчал один из юношей. – Даже в Интернете ничего нет, не могу найти.

- Это же хорошо, - хмыкнул я.

- Что хорошего? Я весь Интернет перерыл. Зачем сложные задания? Чтобы были двойки потом, да?

Как обычно)
Как обычно)

- Все разные. Кто-то хочет чему-то научиться, будет слушать лекцию, будет участвовать в обсуждениях, будет выполнять задания и искать информацию. А кто-то будет ерундой заниматься и возмущаться.

В результате работу сдали только двое – среди них был и тот активный юноша, который предрекал одногруппникам проблемы на экзамене.

Пятая пара, в общем, прошла нормально. Правда, в очередной раз была проблема с журналом. Сбежал он у них – к другому преподавателю, у которого они сдавали долги.

Правда, выяснилось, что те, кто пошли сдавать долги, сбежали, на пару мою не пришли, и про журнал забыли. Ну, впрочем, ничего нового. Пришлось отправить одну из девушек, чтобы она принесла столь ценный документ.