Перед мной предстал мужчина. Но это был не тот маленький и смешной посланец в шапочке с ушками. Этот был полной противоположностью: среднего роста атлетического строения. Его мощное тело прикрывал пушистый серый свитер, рукава которого были настолько длинными, что из-под них выглядывали только концы пальцев с длинными ногтями.
– Удивлена? – он убрал руку с моего плеча и в упор стал разглядывать мое лицо. Потом медленно перевел взгляд на мою грудь, отчего я сжалась в комок. Стало не по себе от его колючего взгляда.
– Ты кто? – со страхом смогла произнести я.
– Да ты не бойся, это я сегодня приходил на твой праздник, просто мы можем менять свою внешность. Ты тоже владеешь этим даром, но пока не знаешь как пользоваться им.
Я молчала, не веря в то, что слышу. Потом словно очнулась и внимательно посмотрела на незнакомца:
– Тебя как звать?
– Извини, не представился. Я Хлой и прилетел по поручению твоей матери Иссидоры с планеты Циросса. Не веришь? – он метнул в меня взгляд полный света.
Я немного отстранилась от незнакомца:
– Не совсем верю, – внутри екнуло сердце, словно выражая свое согласие с моим мнением. – Ладно, давайте ближе к теме.
Мне хотелось быстрее узнать цель его прибытия.
– Я прибыл сюда, чтобы забрать тебя с собой. Твоя мать скоро уйдет за радугу и она хочет передать тебе свой дар. А еще ты станешь наследницей несметных богатств. Я могу сколь угодно времени перечислять то, что будет принадлежать тебе после ее ухода. Ты станешь одной из самых богатых невест нашего государства.
Внутри меня появилась дрожь, которая слегка сотрясала тело. Я пыталась всеми силами сдержать ее, чтобы Хлой не заметил моего волнения. Но он тоже обладал способностью чувствовать и слышать своих собеседников.
Он положил на мои плечи свои пышущие огнем руки:
– Флу, да не переживай ты так. Пара минут и мы с тобой перенесемся с помощью воронки времени к твоей матери. И чем быстрее мы это сделаем, тем будет лучше, Я очень боюсь, что Иссидора может не дождаться тебя, а это грозит большими проблемами с получением статуса наследовательницы.
Жар его рук успокоил меня и я смогла мыслить логически. Глядя в его фосфоресцирующие глаза, стала задавать ему вопросы, которых в моей голове было несметное количество, мне хотелось знать все сейчас. Но задать смогла только один:
– А у Иссидоры, кроме меня, наследников нет? Почему она обо мне вспомнила?
– Есть у нее еще дети, но у нас существуют свои законы: наследователем власти является первый ребенок, независимо от пола, – в его голосе послышалось недовольство. – Собирайся, уже пора. У нас мало времени.
– Хорошо, я только с родителями попрощаюсь и возьму кой – чего из своих вещей.
– На все про все у тебя пять минут, – он соединил ладони вместе и на них, как на телевизионном экране появились часы.– Смотри, часики тикают.
Меня ,словно кто-то подстегнул по заднице кнутом, и через секунду я стояла уже в комнате. В родительской спальне стояла тишина, я решила, что они уже спят и будить их не буду. Схватила сумку, открыла шкаф и стала скидывать в нее вещи, хватая все без разбора.
Потом взяла шкатулку, стоящую на тумбочке, и достала из нее кулон. Хотела прихватить и предмет для перемещения в пространстве, но его там не оказалось.
“ Странно, еще сегодня он был на месте”. Но времени на поиск его у меня уже не было.
Немного подумала и спрятала кулон у себя на груди, а шкатулку повертела в руках и убрала подальше в тумбочку.
Вошла в столовую и на доске, висящей на холодильнике, маркером написала о том, что срочно должна улететь к своей матери Иссидоре, которая находится при смерти и мне надо познакомиться с ней, пока она еще жива, и решить вопрос о наследстве. Потом подумала и дописала, что обязательно вернусь при первой возможности.
Еще раз мельком осмотрелась и пошла к выходу. Не успела шагнуть за порог, как тут же меня схватил за руку Хлой.
– Ты почему так долго? – потом посмотрел на мою дорожную сумку с вещами. – А зачем так много вещей?
– Как зачем? Я же должна буду там что-то носить.
Хлой как – то странно хмыкнул, и его глаза блеснули из- под ресниц невидимым ранее светом.
– Все, надо срочно перемещаться к месту зарождения воронки времени.
Но тут за дверью послышались тяжелые шаги отца, я резко ринулась туда, надеясь сказать ему, что люблю их с мамой и обязательно вернусь на Землю. В этот же момент руки пришельца прикоснулись к моим глазам. И тут мой мозг отключился, и я потерялась во времени. Все, что происходило потом, было больше похоже на сон: я куда-то летела, меня крутило – вертело, тащила неведомая мне сила. Но я не испытывала никаких эмоций, словно смотрела на себя со стороны. Сколько все это длилось – не знаю. Но очнулась и пришла в себя непонятно где.
С трудом приоткрыла глаза, и сразу же увидела потолок над головой. Но это был не тот белый и гладкий, который обычно я привыкла видеть у себя дома, после пробуждения. Это было похоже на каменный свод, какие бывают в пещерах. Рукой провела по поверхности, на которой лежала и схватила пальцами клок соломы.
“ Странно, где это я?” И тут память стала возвращаться ко мне.
Я подтянулась на руках, и с трудом села, опершись о холодную стену. Осмотревшись, не сразу поняла, что я здесь делаю.
Это была большая пещера, на одной из стен которой горел факел, от которого было мало толку, и мрак этого помещения давил на меня , словно я нырнула под воду и над головой была ее толща. В нос ударило зловоние и запах людских испражнений, от чего к горлу подступила тошнота и я встала, чтобы отойти подальше от своего ложа и освободиться от содержимого желудка. Сделала пару шагов и только наклонилась и сделала первые рвотные звуки, идущие из глубины желудка, как тут же подпрыгнула от голоса, идущего оттуда, куда я собралась все это исторгнуть.
– Эй, ты чего? – рука неизвестного дотронулась до моей ноги.
Я ,слегка заикаясь, только и смогла произнести:
– Кто? Здесь кто-то есть? – и тут же раздумала делать то, ради чего покинула свое ложе.
На полу кто – то зашевелился и поднялся, представ предо мной в полный рост. Это был молодой мужчина: высокий, с голым торсом и руками с мощными бицепсами. В полумраке пещеры было тяжело рассмотреть его лицо, но свет его глаз не заставил меня сомневаться, что я нахожусь на планете Циросса.
– Вы кто? И где это мы?– у меня было много вопросов, на которые я пока не знала ни одного ответа.
Богатырь прокашлялся, прочищая горло и произнес то, отчего я потеряла дар речи:
– Я Буржон – младший сын Иссидоры. Надеюсь, ты в курсе, что она правительница нашего государства Флунеция.
Но я, пораженная тем, что услышала, молчала. В горле пересохло и оттуда вылетали бессвязные звуки, больше похожие на шипение кошки. Я даже сама немного испугалась, когда вместо человеческой речи стала издавать что-то нечленораздельное. И не успела осознать, что со мной происходит что – то странное, как тут же услышала очередной вопрос Буржона:
– Так ты, выходит, из нашего племени кошачьих? А то, когда они бросили тебя сюда, сказали, что ты наш враг. И я почему - то решил, что ты из рода собачьих.
Тут ,наконец-то, я справилась с проблемами своего голоса, прошептала:
– Пить. Очень хочу пить.
Мужчина наклонился и тут же подал мне что-то похожее на флягу с водой. Утолив жажду, я вздохнула с облегчением, и стала рассказывать свою историю.
– Меня звать Флунеция и, как сейчас понимаю, я твоя сестра, потому что моя мать Иссидора родила меня 17 лет назад от мужчины низкого происхождения. И вот для того, чтобы не отдавать меня на воспитание к оборотням медведицам, отправила на планету Земля.
– Не может быть! – еле слышно прошептал Буржон.
Я не видела выражение его лица, но могла представить.
– Конечно, мне сейчас сложно это доказать, но я говорю правду.
– Но как? Как ты оказалась здесь? Хотя подожди! Я уже догадываюсь.
Мое сердце сначала остановилось, пару секунд оно молчало, а потом забилось с такой силой и частотой, что мне показалось – я сейчас просто потеряю сознание или умру. Я качнулась, с трудом устояв на ногах. Буржон увидел это и схватил меня за плечи, слегка притянув к себе. Уткнувшись в его грудь, я всхлипнула. Он как– то неуклюже провел своей ладонью по моим волосам и прошептал с волнением в голосе :
– Сестренка. Неужели ты моя сестренка?
И тут меня прорвало: я разрыдалась навзрыд. Слезы душили меня, я не могла понять причину своего заточения .
– Буржон, за что? – между всхлипываниями только и смогла я задать вопрос брату. И это все мне сейчас предстояло выяснить.