Всем привет! Сделал вилли машину как на фоточке ниже, и дальше поделюсь своими впечатлениями.
Делалась она по руководству в англоязычном Ютубе, видео ниже (кстати Яндекс-браузер отлично переводит видео голосом).
Как по мне конструкция в видео избыточна, покажу на фотке:
Боковые доски в ней просто не нужны — укосины, которые держат заднюю опору для колеса, и так будут держать колесо снизу. Кроме того, создаётся «ванна», из которой трудно вычищать грязь. Единственное, что они создают рёбра жёсткости для передней стенки, которая держит байк от выезда вперёд — там надо будет подумать над креплением (металлической полосой просто сделать укосину). Поперечную доску сзади можно поставить внутрь, сэкономишь место в квартире. Настройку места под диаметр колеса сделал просто выпиленным под размер доской.
Ну а дальше пройдусь по ощущениям от использования. Тормоза здесь не спасают от падения назад, как при нормальной езде, они почти не удерживают байк от вращения. Цепь по хорошему надо снимать, что на моём сингл-спиде малореально. Иначе у тебя педали всегда в одном положении, ты их можешь крутить только назад. Начинаешь чувствовать всякие нюансы, на которые не можешь обратить внимание в обычной ситуации, где тебе нужно думать, как не шмякнуться об асфальт. Например байк нужно дёрнут очень дозировано, с очень лёгким перевесом назад, и в нужной точке вернуться в равновесие. В какой-то момент обычный мануал становится скучным, начинаешь пытаться manual one hand, или что-то подобное. При one hand байк немного клюет носом вниз, я пока не научился ловить этот момент. Кстати езда «в реале» всё-таки немного отличается, приходится немного привыкать. Тросовый ограничитель падения лучше сделать — когда-нибудь ты обязательно скатишься до отработки nose manual, там падать страшнее.
В целом — прикольная штука. Можно тренировать равновесие даже если на улице неделю идут дожди. Из не понравившихся моментов, помимо занимаемого места, напрягли ещё боковые нагрузки на колесо — оно поскрипывает, и иногда дисковые тормоза начинают хуже тормозить.