Елена Сергеевна проснулась и сразу поняла, что что-то не так. Странно как-то всё.
У неё ничего не болело, и ничего нигде не тянуло. Чудеса, да и только.
Подойдя к зеркалу, она истошно закричала. В зеркале была она, только там ей было лет двадцать. Там она была Леночкой - молоденькой симпатичной девушкой.
Елена Сергеевна ощупала себя руками - нет этих безумных лишних килограммов, даже все рёбрышки и косточки торчат там, где им положено торчать.
Леночка смотрела на себя в зеркало, и улыбка все больше и больше расплывалась по её довольному лицу. Волосы лежали пышной пшеничной копной, ни одного седого волосика!Какая красота, мне двадцать лет, мне двадцать - вся жизнь впереди, - почти пела Елена Сергеевна.
Леночка быстро побежала к окну, чтоб открыть ночные шторы и впустить новый день. На улице была весна, запах сирени витал в воздухе и кружил голову.
Как я быстро и шустро двигаюсь, - с удивлением отметила Елена Сергеевна, и Леночка быстро закружилась по комнате. Как здорово! Леночка побежала на кухню и включила чайник.
Выпив кофе, Леночка стала собираться на улицу подышать весенним свежим воздухом и побегать под солнышком.
Но открыв шкаф, Леночка поняла, что ей не в чем идти гулять. И тут она вспомнила про свое бежевое платьице, которое все никак не могла выкинуть уже много-много лет.
Надев платьице и отыскав туфельки, которые она носила с этим платьицем, и тоже никак не могла выкинуть, Леночка побежала вниз по лестнице, даже не вызывая лифта.
На улице было очень светло от яркого солнышка, пели птицы, и так волшебно пахла сирень. Леночка бежала по улице и наслаждалась своей лёгкостью и невесомостью.
Она была счастлива просто так.
Ей было не шестьдесят, а двадцать, ничего и нигде у неё не болело, и ей было так легко дышать и так весело бегать. И птицы пели не только на улице, но и в её душе.
Так ей было хорошо, спокойно и безмятежно. Счастье просто так.
Оно переполняло её и переливалось через край. Счастье и безудержная радость не по какой-то там причине, а просто так! Просто так!
И в душе поют птички, и так радостно просто бегать по улице и просто дышать! Весна везде - и в душе и в теле. Давно, давно забытые чувства и ощущения.
Леночка ощущала прелесть жизни всем своим существом. Ей было очень хорошо и очень легко.
Вдруг неожиданно аллея кончилась, и Леночка посреди улицы увидела операционный стол. Она подошла ближе. На столе лежала...она.
Леночка отшатнулась, когда услышала
- Ещё разряд! Она будет жить, она сейчас вернётся! Разряд !
- Пётр Иваныч, я констатирую смерть. Все, это бесполезно.
- Она вернётся, - сказал Врач, и снова дал команду.
Леночка была ошарашена увиденным, но что-то непонятное потянуло её в сторону. Леночка сделала несколько шагов, и увидела сидящего в больничном коридоре своего Олега, своего дорогого супруга.
И как она забыла о нем, как-будто отключилась.
Он сидел и вытирал глаза кулаками.
- Господи, помоги ей пожалуйста. Леночка, не уходи от меня, я же без тебя умру, - тихо, почти про себя шептал крепкий мужчина.
Неужели это всё говорит её каменный Олег, как она его всегда называла. Её неверующих ни во что каменный Олег?
Леночка заглянула в глаза мужа, и всё её нутро обожгло огненной болью. Она никогда не видела у него таких глаз, это были глаза человека, у которого отбирали самое дорогое.
У Леночки сжалось сердце.
- Олег, я с тобой, ну что ты, - положила она руку на плечо мужа.
- Лена, это ты, - прошептал муж, и прикоснулся к её невидимой руке на своём плече.- Не бросай меня, Лена, я без тебя пропаду, - шептал Олег в пустоту и глядя вокруг себя, никого не видя.
- Господи, не забирай её пожалуйста. Я очень люблю её.
- Что скажешь, - услышала Леночка тихий, но сильный голос.
Перед ней стоял мужчина в светлой одежде, стоял прямо посередине светящегося облака.
- Пойдёшь к нему, или останешься у меня. Тебе же здесь больше нравится? Так как ты решишь?
- Господи, я пойду к мужу, если ты позволишь. К тебе я позже приду, ты не против? - сказала женщина и удивилась своей смелости.
- Не против. Двадцать лет тебе даю.
- Спасибо Господи, - сказала Елена Сергеевна, встав на колени, и опустила голову. Спасибо.
- Дышит, пришла, душа загулявшая, пришла! - Пётр Иванович закричал так сильно, что операционная сестра вскрикнула от неожиданности...
Елена Сергеевна, очнулась в палате и огляделась по сторонам. Найдя кнопку вызова, она нажала на неё неслушающимися руками.
Молоденькая медсестра, подойдя к кровати поинтересовалась, чем помочь.
- Передайте Петру Ивановичу большое спасибо, - сказала Елена Сергеевна.
- Откуда Вы знаете, что он Вас оперировать?- спросила медсестричка.
-- Я его видела, - сказала женщина. И поймав недоверчивый и странный взгляд медсестры, подробно описала врача. И добавила, что он говорил.
Девушка слушала и глаза её округлялись.
- Это же он, Пётр Иванович, верно?
- Верно, это он, - заикающимся голосом сказала медсестра.
- Вот и передайте ему большое человеческое спасибо. И ещё скажите ему, что за ним наблюдает Господь.
Медсестра вышла из палаты и побежала в кабинет Петра Ивановича.