Популярный певец признался, что хоть сцена и музыкальная карьера и являются основными направлениями для него, различные бизнес-проекты тоже притягивают его внимание
Своими размышлениями Григорий Лепс поделился на одном из закрытых мероприятий в рамках Петербургского международного экономического форума.
Артист признался, что не все его бизнес-проекты оказались удачными. При этом он подчеркнул, что в бизнесе необходимую помощь ему оказывают опытные люди.
Говоря о тех идеях, от которых в итоге пришлось отказаться, Григорий Лепс назвал производство очков под собственной торговой маркой. Он рассказал, что бизнес в итоге пришлось закрыть.
Что касается дальнейших планов, то артист назвал направление, которое считает очень перспективным и способным принести хороший доход.
«А теперь бы хотел заняться другим. Ну, например, открыть частное кладбище! А что, прибыльное дело», - отметил Лепс.
Напомним, согласно данным СМИ, у Григория Лепса имеется больше число различных бизнесов. Это и доставка готовых блюд, и продюсерский центр, ресторан, выпуск именной водки и даже реализация фермерской продукции. Но как раз бизнес по выпуску очков был, пожалуй, самым известным его коммерческим направлением. Более того, на нем Лепсу удавалось неплохо заработать. Судя по открытым данным, выручка у фирмы измерялась несколькими миллионами рублей в год.
Как сообщалось причиной закрытия оптики стали санкции, из-за которых процесс логистики в значительной степени усложнился, поскольку очки, реализуемые артистом, производились в Италии. Как итог - артист в конце 2022 года закрыл свой магазин оптики в центре Москвы. По некоторым данным, Лепсу удалось избежать убытком связанных с ликвидацией бизнеса.