На вид это обычная таблица, но в ней подробный план всего вашего модного бизнеса, ответы на все вопросы. Избегайте полного sold out Полный sold out за два дня это ли не мечта любого дизайнера и управляющего модным бизнесом? На самом деле нет. С точки зрения бизнеса это скорее упущенная возможность: вы могли бы в этой ситуации продать и заработать намного больше, но делать дополнительный заказ обычно уже поздно. Выбирайте каналы продаж по наценке, чтобы не уйти в минус Представьте, вы решили выйти на WB, но не учли, что наценка маркетплейса выше, чем в собственном онлайн- магазине. Повысить цену вы не можете, иначе станете слишком дорогими для маркетплейсов, а если оставите цену как есть не заработаете. Вот почему так важно правильно выбирать каналы продаж. Правильно составленная ассортиментная матрица безошибочно подскажет оптимальный для вас канал продаж, через который вы сможете больше всего зарабатывать. Закладывайте от 6 месяцев на разработку коллекции Первый дроп «осени» должен п
Главный инструмент для повышения продаж - ассортиментная матрица
6 июня 20246 июн 2024
1
1 мин