Найти тему
Точка

5 отличий богатых от бедных. Зная из даже в толпе вы поймете, сколько у кого денег

Оглавление

Сейчас принято стесняться бедности, потому люди, которые приезжают в Москву, очень часто пытаются казаться лучше, чем они есть, и демонстрируют свое мнимое богатство. Однако человеку, который хорошо разбирается в людях, всегда ясно, кто стоит перед ними. Богача от бедного отличить можно, и часто это отличие даже не в цене той одежды, которая на них одета, и не в стоимости смартфона, с которым они ходят. Сегодня поговорим об отличиях богатых от бедных.

Подделки одежды известных брендов

Источник фотографий: яндекс - картинки
Источник фотографий: яндекс - картинки

Богатые люди одеваются в дорогую брендовую одежду, которая стоит огромных денег. Шанель, Диор, Луи Витон и прочее — одна вещь может стоить дороже средней московской зарплаты. Те, у кого нет денег тратить такие большие деньги на одежду, но есть желание показаться богатым, покупают подделки люксовых вещей. Это стоит намного дешевле, однако по качеству изделия всегда видно, что вещь дешевая, а потому смотрится смешно и нелепо. И, каким бы вам ни показалось странным, богатые тоже могут носить «дешевую одежду», однако эта одежда — не подделки известных брендов типа Диор, Луи Витон, Шанель и прочих, а обычная качественная и неброская одежда, но у них она всегда чистая и в хорошем состоянии.

Неуместная одежда

Неуместная одежда, то есть одежда не к месту — тоже признак бедности. Возможно, вы часто видели картину, когда девушка работает в месте с низкой зарплатой, но каждый день приходит в новой одежде, которая ей не по карману? Отдельное внимание занимает стремление бедных выходить на улицу, например, на каблуках, когда те выносят мусор.

Увеличенные губы и нарощенные ногти

Источник фотографий: яндекс - картинки
Источник фотографий: яндекс - картинки

Нарощенные ногти, ресницы, увеличенные губы — все это стоит денег, а значит, если у тебя есть длинные ногти и ресницы, деньги у тебя есть. Однако подобная внешность чаще дешевит, а не делает образ более дорогим. В это время богатые девушки и женщины предпочитают натуральность в своем образе. Они уже давно перестали наращивать ресницы и ногти, увеличивать губы. Натуральный макияж, неброский и неяркий, и никаких кардинальных изменений во внешности уже начали характеризовать богатых.

Яркий макияж дешевой косметикой

Источник фотографий: яндекс - картинки
Источник фотографий: яндекс - картинки

Бедные люди часто используют очень яркий макияж — так они будут заметны и привлекают внимание. Однако часто используют очень дешевую косметику, так как убеждены, что разницы не видно. На самом деле, разница видна. Яркий макияж часто выдает бедного. Богатые девушки предпочитают неброский макияж в нюдовом стиле, а также пользуются уходовой косметикой, чтобы сам макияж выглядел максимально естественно.

Постоянное подчеркивание своего богатства

Источник фотографий: яндекс - картинки
Источник фотографий: яндекс - картинки

Постоянное подчеркивание своего «богатства» и наличия лишних финансовых средств — еще одно отличие бедных. Такие люди постоянно подчеркивают, какая на них дорогая вещь, на каком дорогом курорте они отдыхали, а покупки других людей характеризуют «недорогими». Часто услышав слова: «Это дорого», - отвечают: «Да разве это дорого? Это совсем даром!» Таким образом они будто пытаются доказать всем, что они не бедные, но окружающим очевидно, что такие люди лишь испытывают комплексы и подобным поведением пытаются прикрыть нехватку денежных средств.

Богатые же люди часто не распространяются о своих доходах и не дают характеристику стоимости вещей, по крайней мере, в присутствии незнакомых людей.

Грубое и унизительное общение с обслуживающим персоналом

Источник фотографий: яндекс - картинки
Источник фотографий: яндекс - картинки

Очень часто когда бедные люди приходят в ресторан, кафе или магазин одежды, их можно вычислить по одному — единственному признаку — они очень уничижительно и фамильярно общаются с обслуживающим персоналом, демонстративно подчеркивая свое высокое положение и низкое официанта. Но это демонстрирует только психологические комплексы — показать, что сам гость заведения не такой, как официант, он не «обслуживающий персонал», а выше.

Богатые же люди привыкли ходить по ресторанам, кафе и магазинам, а потому для них это обыденность, и говорят с людьми они обычно, без демонстрации своей позиции.