Глава петербургского комитета по транспорту Валентин Енокаев подвел первые итоги транспортной реформы и рассказал о ближайших задачах, которые ставит перед собой городское правительство.
По словам Валентина Енокаева, комплексная транспортная реформа стала настоящим вызовом. Главная ее цель – улучшить жизнь петербуржцев, ведь общественный транспорт – это кровеносная система города. Реформа пока далека от завершения, но первые положительные сдвиги уже есть, пишет издание abn.agency со ссылкой на АиФ City. Прежде всего, городской транспорт стал полностью социальным – на всех маршрутах действуют льготы, обновленный подвижной состав доступен для маломобильных пассажиров.
Разветвленная транспортная сеть включает в себя более 550 маршрутов. Трассы корректируют с учетом пожеланий горожан. Смольный планирует увеличить остановочные пункты в местах, где ранее курсировали только «коммерческие» маршруты.
Ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков рассказывал об успешной интеграции пригородной железной дороги в систему внутригородских перевозок. Электрички ходят через равные интервалы, как поезда в метро. Сейчас осуществляются четыре такта: на Павловск, Ораниенбаум, Красное Село и Мельничный ручей. Валентин Енокаев анонсировал запуск тактового сообщения с Сестрорецком.