Найти в Дзене
Тёмная Эстетика

Replicas, фильм

Replicas (переведённый инвалидами локализации как "Репродукция") это голливудский научно-фантастический фильм 2018/19 года, с совсем небезызвестным Киану Ривз в главной роли. Центральным концептом фильма является тема клонирования, однако элемент 'переселения душ' тоже затронут. Фильм считается большим провалом: при бюджете в 30 миллионов долларов он собрал кассу только в 9.3 миллиона, был разгромлен критиками, а так же поразительно безызвестен, учитывая неимоверную популярность главного актёра. Это определённо не та статья в которой будет попытка оправдать коммерчески провальный фильм как непризнанный бриллиант – Реплики очевидно не претендуют ни на какие лавры и не замахиваются на якобы гениальность; фильм как будто бы сам понимает свои ограничения и не сильно переживает по этому поводу. Однако, хотелось бы всё таки сказать, что и прям закидывать помоями фильм причин всё же не было, это вполне себе крепкий среднячок, а уж если ещё к этому вспомнить про Киану, а так же про то, что Гол

Replicas (переведённый инвалидами локализации как "Репродукция") это голливудский научно-фантастический фильм 2018/19 года, с совсем небезызвестным Киану Ривз в главной роли. Центральным концептом фильма является тема клонирования, однако элемент 'переселения душ' тоже затронут. Фильм считается большим провалом: при бюджете в 30 миллионов долларов он собрал кассу только в 9.3 миллиона, был разгромлен критиками, а так же поразительно безызвестен, учитывая неимоверную популярность главного актёра.

Это определённо не та статья в которой будет попытка оправдать коммерчески провальный фильм как непризнанный бриллиант – Реплики очевидно не претендуют ни на какие лавры и не замахиваются на якобы гениальность; фильм как будто бы сам понимает свои ограничения и не сильно переживает по этому поводу. Однако, хотелось бы всё таки сказать, что и прям закидывать помоями фильм причин всё же не было, это вполне себе крепкий среднячок, а уж если ещё к этому вспомнить про Киану, а так же про то, что Голливуд уже давно как перестал целенаправленно толкать жанр фантастики вперёд, то оно так и тем более заслуживает хотя бы минимального уважения.

История повествует о враче-ученом который работает компанию которая пытается найти способ воскрешать убитых солдат в телах роботов. Технология позволяющая это делать уже существует, однако возращенные к жизни оказываются радикально психологически не готовы к такому неестественному перерождению, в связи с чем из всех приходилось мгновенно ликвидировать. Проект уже собираются закрывать как бесперспективный, пока главного героя не подталкивает на новые идеи несчастный случай в личной жизни – его жена и дети погибают в автокатастрофе. Впав в отчаяние, протагонист решает обратиться к своему другу на работе, который является специалистом по клонированию, и объединить два проекта в один: использовать свою идею по воскрешению, но на этот раз вместо тел роботов использовать тела клонов. Помимо этого, у протагониста всего несколько дней на то чтобы решить проблему несовместимости воскрешенных с их новыми телами.

-2

Вроде бы как фильм раскритиковали за алогичное поведение персонажей, но как по мне, то это сильное преувеличение: ну да, они могут немного тупить, но оно как бы ожидаемо, учитывая насколько резко и внезапно они находят себя в весьма сложной ситуации и насколько жестко они ограничены по времени. Львиную долю фильма съедает драма, а так же рассуждения об этичности всех вышеупомянутых экспериментов, дополнительной проблемой становится ещё и то, что почти что всё оно ещё и нелегально. Ничего радикально нового этот фильм не приносит, все эти темы так или иначе ранее уже поднимались, но сделано оно всё равно вполне себе недурно, да и Киану Ривз отлично справился с ролью несчастного ученого раздавленного своим горем, драматичная сторона фильма определённо удалась. Не буду спойлерить абсолютно весь сюжет, но позже в фильме появляются ещё несколько дополнительный элементов. И того: как бы среднячковое, но вполне себе достойное просмотра кино. И уж точно не заслуживающее настолько радикально низких оценок, и полного игнора со стороны публики, особенно учитывая как много радикально более известного порожняка выходит из под пера Голливуда в наше время.