Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Акулы в Париже / Под Парижем Обзор.

Фильм Ксавье Генса об акулах-убийцах не открывает никаких новых горизонтов (и может быть довольно глупым), но все же представляет собой увлекательный подводный ужас.

СЮЖЕТ : София, блестящий учёный, понимает, что большая акула плавает глубоко в водах недалеко от Парижа.

ОБЗОР : В фильмах об акулах есть что-то такое, что затрагивает меня на примитивном уровне. Конечно, есть еще только один хороший, но что-то в них увеличивает мою тревогу до нереальных высот. Поверхность воды скрывает под собой все тайны и ужасы, а у меня очень активное воображение. Поэтому мои уши насторожились, когда было объявлено, что Ксавье Генс войдет в мир акульего ужаса. Потому что даже когда он не достигает полного успеха (как в этом году «Погром» ), ему все равно удается создать технически совершенный фильм с постоянной динамикой.

«Под Парижем» следует за Софией после того, как вся ее команда была убита большой акулой. Три года спустя GPS-метка той же акулы появляется в каналах Парижа, что заставляет Софию искать ее. Ей приходится бороться с политиками, которые ей не верят, с группой защиты акул, которая отказывается думать, что акула когда-либо может быть жестокой, и с самой Матерью-Природой. Беренис Бежо великолепна в роли Софии и придает фильму класс. Я действительно не видел ее со времен «Художника» , поэтому поначалу было немного неприятно видеть, как она сражается с акулами. К счастью, она идеально вписывается и привносит в повествование атмосферу правдоподобия. И учитывая, насколько нелепыми могут быть события, она бесценна. И хотя Нассим Лайес не смог продемонстрировать свои навыки боевых искусств, он хорошо справляется с ролью командира речной полиции.

-2

С компьютерной графикой акулы варьируются от сносных до очень плохих. Удивительно, как акул до сих пор так сложно изобразить правдоподобно. Бывают короткие моменты, когда акулы выглядят вполне прилично и достаточно правдоподобно. Но бывает еще больше случаев, когда они ведут себя настолько нереалистично и бросают вызов законам физики. Киноакулы движутся так неестественно быстро, что это немного убирает страх. И я потерял счет случаям, когда эта гигантская акула комичным образом выпрыгивала из воды.

Мне понравилась представленная кинематография: создатели фильма действительно использовали разные варианты подводных кадров. Им удалось воспользоваться грязной речной водой как отличным способом спрятать акулу и усилить напряжение. Различные цветовые схемы помогают придать каждой сцене уникальную индивидуальность, которая легко могла бы быть очень похожей. А в конце фильма есть прекрасный кадр Парижа, который заставил меня задуматься, как им удалось добиться таких хороших эффектов в таком большом масштабе.

Акула убивает приличное количество людей, но на экране показывается удручающе малое количество. Они используют стандартный подход ужасов: увеличивают количество убийств с каждой последующей смертью, но все равно может возникнуть ощущение небольшого промывания и повторения. В конце концов, сколько разных способов может убить человека акула? И эти акулы, похоже, не любят есть людей, а просто грызут и расчленяют их. Они теряют свою ауру ужаса по мере того, как продолжается фильм и чем больше мы видим, как они взаимодействуют. К счастью, примерно на середине пути погибло так много людей, что легко потерять счет. И еще раз спасибо за отсылку к «Глубокому синему морю» (вы поймете это, когда увидите).

-3

Есть много глупых моментов, когда София вспоминает о своих мертвых друзьях только для того, чтобы случайно наткнуться на кадры их смерти. Но это лишь добавляет абсурдности происходящему. Потому что, несмотря на то, что все рассматривается чрезвычайно серьезно, эти моменты действительно помогают повысить развлекательную ценность. Точно так же, как синеволосая девушка, занимающаяся изменением климата, настаивающая на том, что акулы не едят людей, только для того, чтобы на собственном горьком опыте убедиться, что она может ошибаться.

«Под Парижем» — это именно то, чем в конечном итоге оказывается большинство фильмов об акулах: абсурдистский взгляд на то, что бы сделала акула, если бы она была разумным убийцей. Я бы не сказал, что это хорошо, но есть несколько ярких моментов, которые помогают игнорировать откровенно глупые. Изменение климата является важным фактором в этой истории, и его послание становится немного жестковатым. Но мне очень понравилось то, чем закончился фильм, что стало предпосылкой для того, что могло бы стать чрезвычайно интригующим продолжением. Посмотрите это с группой друзей и посмейтесь над проявленным безумием. Именно этим хороши большинство фильмов об акулах, и этот не исключение.