Это серийный «Электрогелик»
Вас привлекает брутальность и классический дизайн «Гелентвагенов», но смущает, как много углеродного следа вы оставляете за собой, нажимая на педальку газа? Ничего страшного: во второй половине года выйдет (https://media.mercedes-benz.com/press-kit/e3fb1e08-0558-4228-adb8-534c42940074) электрический Geländewagen!
Говорить о внешке практически бессмысленно: новая закрытая фальшрадиаторная решётка, подсвеченные акценты. Ценители заметят новые аэродинамические прорези и спойлер, а ещё, что капот этого электрокирпича слегка приподнят. Но разницы практически нет.
Едет это зелёное извращение, опираясь на батарею в 116 кВт·ч. У него четыре двигателя, по одному на каждое колесо. Суммарная мощность — 432 кВт, то есть 580 л. с. Максимальный крутящий момент — 1164 Н·м. Пробег на одном заряде обещают в районе 470 км по циклу WLTP. В жизни, конечно же, результат будет иным.
G 580 получил лестничную раму, то есть тут независимая передняя подвеска с двойными поперечным