Найти тему

Интервью для Arena Homme+, март 2022 г.

Недавно Ли Дон Ук сыграл роль хитрого детектива. До этого он играл роль Кумихо, а ещё ранее был Жнецом. Ли Дон Ук выбирает разные жанры и разных персонажей. Для него жизненно необходимо пробовать для себя что-то новое, а вызов самому себе — его движущая сила.

-2

Вы сыграли хитрого детектива-материалиста Рю Су Ёля в дораме «Плохой и сумасшедший». Я думаю, что благодаря этому персонажу актер Ли Дон Ук открылся по новому, верно?

Это весело принимать вызов, играя нового персонажа. На самом деле я не так много снимался в мелодрамах или романтических комедиях, но только такие шоу пользуются популярностью. Даже в истории моего Жнеца в «Токкэби» мелодрама была лишь небольшой частью, а не главной историей. Такие мои персонажи были очень популярны, поэтому мне казалось, что этот мелодраматический образ закрепился за мной. Поэтому когда я, впервые увидел сценарий дорамы «Плохой и сумасшедший», в моей голове сразу же вырисовалась игра, которую я смогу продемонстрировать, играя персонажа Рю Су Ёля.

Рю Су Ёль был забавным как минимум раз за серию. У вас наверняка было много импровизаций?

Вместо того, чтобы чётко следовать написанному сценарию, мы импровизировали в большом количестве сцен или же создавали какие-то с нуля в зависимости от ситуации. Режиссер приветствовал импровизации и очень доверял мне, так что почти все мои импровизации вышли в эфир. Работать на съемочной площадке комфортно, когда обе стороны открыты ко всему. Благодаря этому я мог играть более увлечённо и с большим восторгом. Конечно, нам все равно нужно играть в рамках сценария, но я думаю, что эмоции или детальные изменения персонажа, заданные сценарием, сильнее ощущаются человеком, который играет роль. Мне было комфортно и интересно работать, потому что режиссер и сценарист предоставили мне большую свободу.

-3

Но вас так часто били в сериале. Не было ни дня когда бы вас не били…
Это был своего рода сюжетный прием. Потому что это история об изменении Су Ёля и отказе от материалистического образа жизни, которую он вел до сих пор. Каждый раз, когда он получает удар и испытывает отчаяние, вы, как зритель, будете воспринимать это как жесткий и трудный процесс разрушения его «оболочки». Но на самом деле меня не особо били в реальности. Все в порядке. А когда дело доходило до сцен драк, куда комфортнее получить удар, чем самому бить. Потому что, когда нужно бить кого-то в процессе игры, небольшая ошибка может привести к несчастному случаю, поэтому нужно быть предельно осторожным.

Если бы нам нужно было определить жанр дорамы «Плохой и сумасшедший», можем ли мы назвать его, как фильм про приятелей (напарников) Ли Дон Ука и Ви Ха Чжуна?

Этот жанр нельзя назвать жанром про напарников. Хотя в нем есть моменты жанра приятели-напарники, но два детектива по факту не появляются в сериале. Это просто еще одна личность Рю Су Ёля. Это просто похоже на жанр про напарников, потому, что в сериале два актера играют одну роль, а не один актер играет две роли. Это для того, чтобы легче увидеть стадии процесса изменения Рю Су Ёля, когда показаны две стороны его самого.

Нормально ли детективу быть таким крутым? Вы выглядели очень круто в костюмах.

Почему? Они ведь тоже могут быть крутыми. Хотя детективы, работающие в полевых условиях, вероятно, большую часть времени одеваются удобно, в американских фильмах и сериалах есть немало детективов, которые одеваются в костюмы. У меня была импровизация на эту тему в сериале. Ребенок увидел мое удостоверение полицейского и спросил: «Аджосси, Вы действительно полицейский?» и я ответил: «А ты думал, что все полицейские выглядят как гангстеры?» Думаю, ломать стереотипы тоже интересно и нужно.

-4

Продолжение следует...

Переведено командой Ли Дон Ук |Официальный Фан-клуб| Lee Dong Wook

При использовании материала ссылка на Ли Дон Ук |Официальный Фан-клуб| Lee Dong Wook обязательна.