1. Создание привлекательного образа компании и выигрышного позиционирования. Тинькофф создаёт более свободную и демократичную рабочую среду для ИТ-специалистов, разрабатывает долгосрочные мотивационные программы, строит позитивный креативный современный образ компании.
2. Коммуникация владельца банка с редкими, ценными, востребованными кандидатами через социальные сети и напрямую.
3. Использование маркетинговых инструментов. Например, продвижение массовых вакансий с помощью сервиса Clickme от hh.ru, медийная реклама на hh.ru, рекламные блоки в регулярных емейл-рассылках по базе соискателей.
4. Создание уникальных предложений для кандидатов. Например, выражение и донесение до соискателей уникального предложения компании с помощью верно заложенных смыслов и креативного визуального решения.
Важно учитывать, что эффективность привлечения кандидатов зависит от множества факторов и может меняться со временем.