Найти тему
Медиапалуба

Fesco, РЭЦ и Группа «Черкизово» договорились о сотрудничестве для отправки мясной продукции в Китай

Транспортная группа Fesco, Российский экспортный центр и Группа «Черкизово» в ходе Петербургского международного экономического форума заключили меморандум о взаимопонимании, направленный на сотрудничество в рамках рефконтейнерного сервиса «Мясной шаттл» для отправки мясной продукции на экспорт в Китай. Об этом сообщает пресс-служба транспортной группы.

Стороны намерены наладить взаимодействие в области рефконтейнерных перевозок мясной продукции Группы «Черкизово» в крупнейшие города Китая с помощью сервиса «Мясной шаттл» и задействуя для этого основные логистические маршруты FESCO в КНР – через порты Владивосток и Санкт-Петербург, а также через сухопутные погранпереходы.

Совместный сервис FESCO и РЭЦ «Мясной шаттл» позволяет российским производителям мяса отправлять свою продукцию в Китай в рамках единой сквозной перевозки без смены рефрижераторного контейнера на всём пути следования, а также сэкономить время доставки благодаря отсутствию перегруза в промежуточных точках. Кроме того, отправители могут получить возможность компенсировать до 25% затрат на перевозку по программе господдержки транспортировки продукции АПК.

Мы уверены, что многолетний опыт, широкие возможности и ресурсы одной из крупнейших транспортно-логистических компаний в России позволят FESCO в сотрудничестве с РЭЦ предложить Группе «Черкизово» действительно удобный, надежный и конкурентоспособный сервис «Мясной шаттл» по доставке мясной продукции из разных регионов России в Китай. Оператором сервиса выступает наша дочерняя компания «Дальрефтранс», которая является крупнейшим оператором рефрижераторных контейнеров в России и обладает уникальной экспертизой при перевозках грузов, требующих соблюдения температурного режима, — отметил президент FESCO Аркадий Коростелев.Наше трехстороннее сотрудничество в рамках проекта «Мясной шаттл» — это прежде всего комплексный формат продвижения российской мясной продукции на рынках Восточной Азии под национальным экспортным брендом «Сделано в России», который позволит нашим экспортерам систематизировать поставки по восточному коридору без каких-либо сезонных и логистических ограничений. Проработанное под конкретные требования экспортеров комплексное логистические решение позволит оптимизировать сроки доставки и финансовые издержки, — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.