Найти тему

Авито: "молчаливые" заказы без обратной связи отменяю

Эту картину я продала через Авито-доставку. Сейчас она живёт в офисе одной известной фирмы и радует своих сотрудников. Заказавшая доставку покупательница не молчала, а очень вежливо  и интеллигентно общалась, а потом написала один из самых замечательных отзывов.
Эту картину я продала через Авито-доставку. Сейчас она живёт в офисе одной известной фирмы и радует своих сотрудников. Заказавшая доставку покупательница не молчала, а очень вежливо и интеллигентно общалась, а потом написала один из самых замечательных отзывов.

Вопрос о молчаливых заказах – когда покупатель просто оплачивает доставку, предварительно не написав продавцу – уже обсуждался. Кто-то так же молча отправляет товар, и всё благополучно проходит к взаимной радости сторон. Кто-то (как я, например) предпочитает на всякий случай списаться с покупателем, получить от него хоть какой-то «живой» отклик. Я всегда благодарю за сделанный заказ, пишу, когда я смогу отправить товар. Если с покупателем предварительно не списывались, то стараюсь уточнить, внимательно ли он прочитал объявление, так как некоторые "читают" только фото и цену. Например, увидел ли покупатель все замеры, если речь идёт об одежде. Специально для дам уточняю, что замеры вещи не должны совпадать с их собственными, иначе вещь будет мала! Большинство покупателей реагируют адекватно. Это радует. Но было и такое, что сделавший заказ молчун, продолжал «партизанить» и дальше – не реагировал на мои сообщения. А кто-то даже не читал их.

Я вот возмущаюсь, если покупатель не реагирует на мои сообщения, а тут у меня самой пропал дар речи... Что написать в ответ? Для особо непонятливых: вопрос задан про выставленную в объявлении... двуспальную кровать (а вы что подумали?). )))
Я вот возмущаюсь, если покупатель не реагирует на мои сообщения, а тут у меня самой пропал дар речи... Что написать в ответ? Для особо непонятливых: вопрос задан про выставленную в объявлении... двуспальную кровать (а вы что подумали?). )))

Сегодня утром обнаружила в профиле очередной «безмолвный заказ». Поблагодарила и задала вопрос: какой именно товар из объявления интересует покупателя (там выставлено три позиции и все по разным ценам). В ответ тишина. Еще раз написала (ну мало ли… а вдруг?), спросила, какую цену мне ставить, чтобы оформить доставку. Мои сообщения до сих пор не просто не отвечены, даже не прочитаны. Прошло более 10 часов, покупатель был "в эфире" 15 мин назад...

Умные люди советуют полюбопытствовать – заглянуть в профиль покупателя. Там, кроме какого-то латино-американского ника (типа Луис Альберто), я нашла только сведения о 13 подписках и 200+ покупках с Авито-доставкой. Подтверждают реальность Луиса Альберто четыре отзыва от продавцов (все на пятёрку). А, да! Еще подтверждённый номер телефона. Подожду до конца дня и отменю заказ. В принципе, я так и раньше делала с теми, кто не выходил на связь. Не знаю, кого как, но меня такое поведение настораживает. Почему-то кажется, что вместо продажи выйдет какой-то гемор: я отправлю, а молчун не станет получать посылку, и мне придётся заморачиваться с возвратом. Тупо потеря времени и нервов.

Доброта Ирины зашкаливает, она практически святая женщина)). Вот бы мои недовольные покупатели писали так же!
Доброта Ирины зашкаливает, она практически святая женщина)). Вот бы мои недовольные покупатели писали так же!

Разумеется, разговорчивые, пишущие и звонящие покупатели тоже отнюдь не являются гарантами удачной сделки. Мне уже три дня один товариСЧ написывает\названивает – договаривается, обещает, мамайклянётся, что приедет, купит, только забронируй, пожалуйста. Такие словоохотливые и чересчур активные обычно просто сливаются под каким-то предлогом или без. Этот написал, что ему ехать ко мне по пробкам. Ну печаль... штош... Хотя как покупатель я его понимаю: сама иногда нахожу менее выгодный по цене вариант, лишь бы не тащиться на другой конец города)).

Кроме смеха, меня примерно о том же недавно спрашивали: не бываю ли я случайно в таком-то (весьма отдалённом от меня) районе Москвы. Проездом. Ну и - чисто случайно - при этом везу с собой в салоне (в багажник не помещается) детский электромобиль)). Предложила договориться о доставке (не бесплатной, разумеется), покупатель слился.
Кроме смеха, меня примерно о том же недавно спрашивали: не бываю ли я случайно в таком-то (весьма отдалённом от меня) районе Москвы. Проездом. Ну и - чисто случайно - при этом везу с собой в салоне (в багажник не помещается) детский электромобиль)). Предложила договориться о доставке (не бесплатной, разумеется), покупатель слился.