Баги Скайрима — бесконечны! Ну или почти бесконечны. Те кто недавно открыл для себя эту игру, с удивлением смотрели на падающих с неба мамонтов, ныряющих в землю драконов и на летающие по округе тележки. Но бывалых Довакинов всё это только веселит.
Космическая программа великанов
Когда впервые видишь как великан отправляет бандита в полёт, то думаешь о том что это крутая задумка Тодда Говарда и его крепостных. Но всё не совсем так.
Изначально, удар великана лишь отбрасывает противников (точнее имеет шанс отбросить), но из-за бага физики, тушка несчастного просто подлетает на 50-100 метров и падает вниз. Смотрится эпично и это наверно тот баг, который только украшает игру.
Мамонты десантники
Увидеть приземление мамонта может только тот, кто путешествует по Скайриму, а не прыгает по точкам быстрого перемещения.
Этот баг возник из-за ошибки в вычислениях координат, отрисовки модели мамонта и расчёта активации хитбокса. Случается он на границах квадрата отрисовки или, если резко повернуться и увидеть этих зверюг на расстоянии от себя.
К сожалению, мамонты не умеют выживать при падении с высоты 20-30 метров, поэтому почти всегда гибнут. Но этот баг отрисовки действует не только на них. Жертвой ошибки может стать любое крупное зверьё (саблезуб, олень или лошадь), просто у них модель успевает встать на нужное место и не так часто материализуется в воздухе.
Лошади скалолазы
Если меня когда-нибудь спросят о самом забагованном существе Скайрима, то я спокойно отвечу, что это лошадь.
Они умеют летать, могут сами оседлать дракона и улететь в закат. А самый популярный баг с ними это их умение карабкаться по очень крутым скалам.
Конечно же игроки взяли это на вооружение и спокойно путешествуют без границ.
Особенно смешно получается, когда тебе говорят о сложном пути на Высокий Хротгар, а ты выходишь из города, берёшь бесплатную лошадь у братьев бури и карабкаешься прямо к старикам.
Лососёвая икра, хитскарп, и алхимия
Алхимия это любимая наука во всей серии игр. В Морровинде она помогала стать богом, в Обливионе здорово дополняла зачарованное оружие, а в Скайриме она поможет прокачать все возможные перки.
Разработчики умудрились создать самое дорогое сочетание ингредиентов (бесполезное для аргониан), которое помогает зарабатывать горы золота. А благодаря привязке количества получаемого опыта к цене зелья, это зелье здорово поднимает уровень алхимии.
Сбросив уровень алхимии, можно начать прокачивать её заново, получать очки перков и делать себя ещё сильней. Игроки страшно обрадовались такой "фиче" и принялись делать из своих персонажей настоящих киборгов.
Производитель стрел
Жалко тратить ресурсы на создание даэдрических стрел? Не хочется выкидывать на ветер драконьи кости и сталгрим?
Тогда дайте одну стрелу спутнику или подбросьте её в колчан стражника, который тренируется у мишени.
Стражник, и ваш спутник, будут использовать подаренную стрелу, бесконечно копируя. А вы будете собирать нужные стрелы, выдёргивая их из мишени или снимая с трупов врагов.
Кстати, это ещё и неплохой способ обогащения.
Как я отметил выше — Баги Скайрима бесконечны! А потому и публикации на эту тему можно плодить бесконечно. Однако я ограничусь пятью багами.
Но ваши любимые баги можете описать в комментариях.