В этой статье рассказываем, как мы привлекли покупателей в магазин мужской одежды с помощью кросс-маркетинга.
Кросс-маркетинг — прекрасный инструмент, который дает результат в виде новых клиентов и прибыли.
Наш отдел по внедрению системы лояльности запустил обмен электронными сертификатами между магазином мужской одежды и кофейней. Сертификаты выдавались в баллах и не имели денежного эквивалента до тех пор, пока холодный клиент (со стороны компании-партнера) не придет в магазин.
Уже в первую неделю кросс-маркетинга было выдано 15 сертификатов в магазин мужской одежды со 100% конверсией в «Просмотренные». Это важный показатель, т.к. из-за информационного шума пользователи пропускают много скидок и иных выгодных акций.
Как мы этого достигли?
С помощью работы персонала и ещё одного секрета, который оставим втайне.
По итогу уже в момент реализации кросс-маркетинга сертификатом воспользовался 1 человек, который принес выручку в виде 4 080 рублей. Только с этой покупки доход стал в 5,6 раза выше затрат на привлечение (а это была фактическая скидка при использовании сертификата).
Также покупатель, воспользовавшийся сертификатом, совершил и повторную покупку в том же месяце на сумму 10 600 рублей. Т.е. в сумме выручка с одного нового покупателя составила 14 680 р.
А это только один человек!
ROMI по всем выданным сертификатам составил 4,6.
При этом в сумме магазин привлек 15 новых человек в базу, 14 из которых присоединились к компании, по сути, бесплатно. Они не воспользовались сертификатом, но заинтересовались компанией. И в дальнейшем совершили покупку.
Здесь сработал факт того, что люди присоединились к системе магазина одежды. Они смотрели, какие позиции освещаются в пуш-уведомлениях, были проинформированы о разных акциях и предложениях. В итоге такой «догрев» новой аудитории привел к выручке в виде 47 680 рублей (в сумме было сделано 8 покупок уже в первую неделю выданных сертификатов).
В кофейне (наш партнер по кросс-маркетингу) конверсия в «Просмотренные» составила 58%, но здесь стоит отметить слишком высокий трафик. Не всегда персонал углубленно взаимодействовал с каждым клиентом.
И по итогам обмена сертификатами кофейня привлекла 222 новых покупателя в свою клиентскую базу.
Кросс-маркетинг на базе платформы системы лояльности дает высокий профит и выручку, если:
1. Вы работаете с сертифицированной командой
Например, наш отдел знает много подводных камней при работе с клиентской базой, которые обычный предприниматель может не учитывать. И также мы учитываем основные факторы, которые напрямую влияют на результат.
2. Вы вовлекаете персонал (и даже обязываете)
В начале мы говорили о том, что из-за информационного шума многие выгодные предложения не доходят до пользователя. Он просто их не видит! В этом случае помогает персонал, который в моменте коммуницирует с клиентом и доносит до него информацию.
3. Вы учитываете геолокацию
Чаще всего, результата кросс-маркетинга не будет, если вы находитесь на севере, а партнер на юге города. Клиенты просто не захотят ехать куда-то (если только вы не предлагаете сертификат на огромную сумму, что уже непривлекательно для самого предпринимателя).
Если вы тоже хотите такие результаты, то оставляйте заявку на работу с нами:
– по номеру телефона +7 (980) 642-41-87;
- в сообщения сообщества.