Найти в Дзене
И чашечку)

Отдам бесплатно на Авито. Что с меня взять: крестница деревенского дурачка

Остался после тети Гали дом. А возле дома брёвна. Крестный то ли строить что собирался, то ли в запас натащил — не знаю. Мы строить ничего не будем, что уже строить? Отстроились. Дай, думаю, выставлю эти бревна на Авито. Бесплатно, естественно. Может, кто возьмёт — на стройку или в качестве дров. Выставила. В избранные помещают и... все. Один раз написали: "Здравствуйте". И больше ничего. Ну ладно. Не век же им там валяться. Юра сначала предложил нанять Газель, точнее — бригаду с Газелью, чтобы вывезли. А я говорю: давай сами вытащим. Заодно и время убъем и деньги сэкономим. Правда, Юра перво-наперво ещё соседям назвался, они вроде бы ремонт затеяли. Сам, — говорит, — на двор вам притащу. Соседи сначала согласились — давай. А потом передумали. Не, не нужны. Ну ладно, приехали мы с ним в деревню. Бензопилой Юра пилит брёвна на три части, а я их на тачке вожу на мусорку. Идти тяжеловато, в горку, метров триста, наверное. Иду и про себя думаю: так мне и надо, не уберегла Серёжика, отвезла

Остался после тети Гали дом.

А возле дома брёвна. Крестный то ли строить что собирался, то ли в запас натащил — не знаю.

Мы строить ничего не будем, что уже строить? Отстроились. Дай, думаю, выставлю эти бревна на Авито. Бесплатно, естественно. Может, кто возьмёт — на стройку или в качестве дров. Выставила.

В избранные помещают и... все. Один раз написали: "Здравствуйте". И больше ничего.

Ну ладно. Не век же им там валяться.

Юра сначала предложил нанять Газель, точнее — бригаду с Газелью, чтобы вывезли. А я говорю: давай сами вытащим. Заодно и время убъем и деньги сэкономим.

Правда, Юра перво-наперво ещё соседям назвался, они вроде бы ремонт затеяли. Сам, — говорит, — на двор вам притащу.

Соседи сначала согласились — давай. А потом передумали. Не, не нужны.

Ну ладно, приехали мы с ним в деревню.

Бензопилой Юра пилит брёвна на три части, а я их на тачке вожу на мусорку. Идти тяжеловато, в горку, метров триста, наверное. Иду и про себя думаю: так мне и надо, не уберегла Серёжика, отвезла в больницу к этим живодерам, вот и получай. Таскай, надрывайся, может, скорее помрёшь. Могли бы сейчас все вместе поехать куда-нибудь, но нет. Серёжику лучше в могиле, как сказали мне в церкви. Ну а мне значит вот так лучше всего время проводить. Чтоб устать и свалиться без мыслей.

Таскаю, значит, бревна, складываю возле мусорки — ковш строительный переполнен. Деревня. Кто будет убирать? Да никто. Спасибо, что хоть контейнеры освобождают.

И вот складываю, значит, возле мусорки. Знаю, что нехорошо, но девать-то некуда. Несколько ходок сделала, возвращаюсь, а Юра в багажник бревна складывает — быстрее отвезу, чем на тележке. Ну ладно. Ты на машине, а я на тележке, все какая-никакая подмога. Уехал, стало быть, Юра. А я за ним на тележке поплелась. Подхожу ближе к мусорке и вижу, что Юра выкладывает бревна возле одного дома. И мужчина ему помогает. А те бревна, что я привезла на мусорку другой дядечка на большой такой тачке собирает и в этот же двор везёт.

Подошла поближе, Юра говорит: сюда привози брёвна, людям нужны они.

— Да, — говорит дядечка, — пригодятся.

— А поехали с нами, — приглашаю его я, — дядю Мишу помните, у его дома брёвна лежат.

— Помню, конечно, — весело отзывается мужчина. — Тайная кличка дурачок у него была.

Про эту кличку я знаю. Из-за того, что всех животных в округе собирал. И всё, что ни сделают ему — за всё благодарил, да всё всем разрешал.

— Дядь Миш, я машину буду ставить у тебя во дворе, ладно? У тебя двор большой, а машины нету. Ничего?
— Ничего, Олег, ставь конечно.
— Дядь Миш, а может, землю, что под огород мне отдашь? А тебя — когда надо буду в город возить.
— А что, Саш, можно и отдать.
Хотел отдать, да тетя Галя не разрешила.
— Мишка, да кто же дом у нас купит без земли-то? Ума у тебя нет. Обиделся дядя Миша, неловко ему отказать было.

Улыбается, значит, мужичок и бревна собирает. И другой на тележке бойко подвозит ко двору.

— Сюда складывайте, как привезёте. Не тащите на мусорку.

Юра соглашается. Да-да, вот сюда сложим.

— А сами не хотите приехать забрать? — говорю я. — У вас и машина большая и тележка на двух колесах, не как у нас, на одном. Бревна сложены возле ёлки, что дядя Миша посадил. Двор мы не замыкаем. Можно приехать и забрать.

Выкинули люди после нового года, а он возьми и притащи во двор. Что-то колдовал с ней, по весне посадил — лысую почти и без корней. Тетя Галя ругала его, да без толку. А ёлка возьми и вырасти. И сейчас метров двадцать. Птицы там живут — раздолье. А зимой прохожие нет-нет и сломят ветку. На праздник. А ёлке ничего. Не жалко. И дяде Мише тоже. Да и что с него взять: дурачок.

Мужчина что-то говорит про пиво, которое выпил, что было бы лучше если мы ему сами привезли. Вот сюда, к его воротам...

В тот день мы не успели перевезти все бревна. Оставили на следующий день. Да и заберут, наверное, люди. Раз им нужны.

— Приедем, а под ёлкой ничего нет, — сказал Юра.

Ошибся. Остались бревна по ёлкой. Загрузила я тележку и повезла. У мусорки выгрузила, не у дома новых знакомых.

Не понимаю я, что мне люди сказали — сгружать возле их дома. Да что с меня взять: крестница деревенского дурачка.

Берегите своих близких.

Кроме них мы никому не нужны.

С уважением, Женя.