6.03.24 - по настоящее время
Цель проекта:
• Увеличить количество подписчиков
• Увеличить узнаваемость бренда
Стратегия:
Мы разработали комплексную стратегию продвижения в социальных сетях, которая включала:
• Создание высококачественного контента, включая фотографии блюд, видео с процессом приготовления и истории о команде ресторана.
• Оптимизация профиля в социальной сети с использованием релевантных ключевых слов.
• Использование рекламы в пабликах
• Взаимодействие с аудиторией путем ответов на комментарии, проведения конкурсов и опросов.
• Анализ данных и регулярная оптимизация стратегии.
Процесс:
Раз в месяц проводили съемку в ресторане, снимали Reels, которые попадают в рекомендации, и набирают просмотры. В течение месяца мы публиковали контент и привлекали рекламу. Также провели розыгрыш с участием спонсоров для обмена целевой аудиторией.
Результаты:
В результате нашей работы ресторан "Дом Хинкали" значительно увеличил свою видимость и охват в социальных сетях. Количество новых подписчиков выросло на 612, увеличили охваты в 110 раз. Благодаря участию аудитории вовлеченность аккаунта также значительно возросла, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и лояльности подписчиков.
• Количество новых подписчиков: 612
• Увеличение охвата в несколько раз
• Текущий охват: 145 121
• Не подписчики: 99%
• Вовлеченность аккаунта: 3989
• Рост вовлеченности: 605%
Еще больше кейсов на smmart.space
Полезное от нас на Ютуб и Вконтакте
*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети