Найти в Дзене
SMMartspace

Кейс ресторан "Дом хинкали"🔥

6.03.24 - по настоящее время

Цель проекта:

• Увеличить количество подписчиков

• Увеличить узнаваемость бренда

Стратегия:

Мы разработали комплексную стратегию продвижения в социальных сетях, которая включала:

• Создание высококачественного контента, включая фотографии блюд, видео с процессом приготовления и истории о команде ресторана.

• Оптимизация профиля в социальной сети с использованием релевантных ключевых слов.

• Использование рекламы в пабликах

• Взаимодействие с аудиторией путем ответов на комментарии, проведения конкурсов и опросов.

• Анализ данных и регулярная оптимизация стратегии.

Процесс:

​Раз в месяц проводили съемку в ресторане, снимали Reels, которые попадают в рекомендации, и набирают просмотры. В течение месяца мы публиковали контент и привлекали рекламу. Также провели розыгрыш с участием спонсоров для обмена целевой аудиторией.

Результаты:

В результате нашей работы ресторан "Дом Хинкали" значительно увеличил свою видимость и охват в социальных сетях. Количество новых подписчиков выросло на 612, увеличили охваты в 110 раз. Благодаря участию аудитории вовлеченность аккаунта также значительно возросла, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и лояльности подписчиков.

• Количество новых подписчиков: 612

• Увеличение охвата в несколько раз

• Текущий охват: 145 121

• Не подписчики: 99%

• Вовлеченность аккаунта: 3989

• Рост вовлеченности: 605%

Еще больше кейсов на smmart.space

Полезное от нас на Ютуб и Вконтакте

*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети

-2

-3

-4

-5