Получая негативный отзыв, мы расстраиваемся. Что было сделано не так? Почему клиент остался недоволен? Хотеться понять причины и приступить к обжалованию.
А как составить быстро обжалование да и еще ссылаясь на правила Авито. На самом деле очень просто. Я создал бесплатного бота, который поможет вам в этой ситуации.
В боте используется всего две команды:
1. Get «текст негативного отзыва». Помощь в обжаловании
2. Add «текст негативного отзыва». Помощь в ответе на отрицательный отзыв.
Естественно, если в отзыве нет нарушений, бот вам об этом даст знать. Вот один из примеров.
Сам негативный отзыв:
Работа оказана некачественно, нанимают людей на выполнение работы, которые ещё еле хоть какие то бумаги дают о передачи имущества, мало того цена за ремонт была назначена как пол ноутбука, я естественно отказался и починил в другом месте на 40 процентов дешевле, при отказе хотели забрать деньга за выдуманные условия которые не указаны в объявлении такие как выезд и диагностика в случае отказа от ремонта, без предоставление проведённой диагностики, я деньги не заплатил и вызывал полицию чтобы отдали мое имущество!!
А вот ответ бота:
Еще больше полезносте в нашей группе.